Коллекционер
Вы часто прогуливаетесь с ним по ночам. Ты что-то возбуждено рассказываешь, а он лишь слушает, изредка отвечая на твои вопросы. И так было всегда. Пока ты не привела этого парня!
Он был твоим другом, даже нет, знакомым. Но увязался за тобой, и ты лишь неловко смотришь на своего мужчину. Он определенно зол. Сжимаешь его руку, но он ни в какую не хочет расслабляться.- М.. Извините, мне нужно отойти поговорить на секунду, подождёте? - говоришь ты, смотря на звонок. - Я скоро.
Отходишь достаточно далеко, не слушая, что происходит у них. В то время, мужчина резко припечатывает парня к ближниму дереву.- Какого черта?! Отпусти!
- Вали отсюда. - Громко рычит он.
- Схерали? Сам поше.. - Он не успевает договорить, как его бьют по лицу. Струйка крови течёт с уголка рта. Он сплевывает, отходя дальше.
- Конченный, я все равно буду с ней. - Он быстро уходит.
Ты возвращаешься, кладя телефон обратно в карман, но не видишь друга.
- А.. Где он?
- Ушел. - он хватает тебя за руку и ведет дальше. Ты лишь грустно вздыхаешь, догадываясь сама. И догадываясь, что он сделает, если парень попытается связаться с тобой.
Билли Лумис
В школе он вел себя иначе. Изредка разговаривал с тобой, не касался и при любом удобном случае пытался увильнуть. Ты жутко злилась. Если ему не нравится отношения на показ, неужели тебя и вовсе нужно было избегать?
Ты пыталась говорить с ним, но все было напрасно, он не менялся. В один из дней ты пришла в школу с каким то парнем, Билли даже подавился водой, рассматривая тебя у входа. Ты мило улыбнулась, взяла с его плеча свой портфель, что-то сказала и ,приобняв, ушла.
Билли был в шоке. Он сразу же побежал за тобой, оставив Стью одного в непонимании.
Он быстро следует за тобой и хватает за локоть у кабинета. Ты вздрагиваешь.- Это что было? - Он тяжело дышит и немного упирается в тебя.
- О чем ты?
- Тот пацан, с которым ты приперлась. - Ты улыбаешься и неловко кашляешь.
- А, ты о Джоне..
- Мне неинтересно его имя, с какого момента вы ходите под ручку в школу?!
Ты окидываешь его злым взглядом.
- С того, как мы перестали встречаться. - ты пытаешься идти дальше, но парень хватает тебя за руку и ведет в туалет. Ты пытаешься оттолкнуть его, что-то выкрикиваешь, но он просто заталкивает тебя в кабинку.
- Когда это мы перестали встречаться?. - Его лицо очень близко и ты боязливо отворачиваешься.
- Когда ты просто забил на меня. Почему я должна писать первая, вечно умолять сходить куда-то? Если мне это одной надо, зачем тогда эти отношения?.. - Парень сужает глаза.
- Я пытался писать тебе и звонить, но не ты ли, милая, просто не берешь трубку?
- После того, как вечно избегал меня в школе?
- Я.. Не избегал - Билл отпускает твою руку и зачесывает волосы.
- Ты вечно со Стью.
- Не всегда.
- Но часто.
Ты замолкаешь, когда в туалет заходит кто-то еще и включает кран.
- Я люблю тебя. - Шепчет Билл прямо тебе в ухо.
- Мы потом поговорим.. - Тихо отвечаешь ты, провожая взглядом тень человека.
Ты медленно выходишь, осматриваясь, но тут тебя окликивают.
- Т/и? Что ты тут.. - он замечает Билла. - делаешь...?
Ты округляешь глаза, смотря то на Джона, то на Билла. Пытаешься мило улыбнуться, но выходит так себе.
- Я так и знал, что ты не порвала с этим подонком...
- Подожди! нет, мы.. - Ты отводишь взгляд. - Я и не говорила, что мы расстались, мы просто взяли перерыв.
Джон все еще хмурится, оглядывая тебя с ног до головы.
- Помирились, да?
Он разочаровано уходит, прежде чем ты можешь сказать хоть что-то.
На душе неприятно, но ведь, ты и не говорила, что вы разошлись и ты готова к другим отношениям. Возможно, ты ему и нравилась, но он тебе точно нет. Только как друг, и то, не близкий.
- У нас закончился перерыв в отношениях? - Билли обнимает тебя за талию и прижимает к себе. Ты ерзаешь, но не вырываешься.
- возможно. - ухмыляешься ты.
В тот же вечер труп молодого человека был найдет в его квартите. Это было предсказуемо.
_________Выкладываю черновик, так как ближайшее время не смогу писать. Наверное, только такие небольшие истории, если вам это интересно. Сейчас на носу и экзамен, и проблемы с работой, все в куче.
А вам спасибо за просмотр и комментарии! 🥰🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слэшеры ✨Headcanons Reactions✨
RandomРеакции, истории, хэдканоны и многое другое *звездочки* *звездочки* *звёздочки*