Норман Бейтс
Ты решила начать все с чистого листа. После пропажи Мэрион, твоей старой знакомой, ты наконец решилась. Уехать из Аризоны куда то подальше, начать карьеру и встретить свою любовь. О большем ты мечтать не смела. Но хорошего тоже по немногу. В один из дней, ближе к вечеру, ты сворачиваешь на шоссе, задумываясь о мотеле. На улице непроходимый дождь. Замечаешь странный мотель и подъезжаешь к нему, глуша двигатель. Несколько раз жмешь на гудок и замечаешь парня, выходящего на лестницу.
Дурной тон девушке самой в ливень выходить из машины и брать свои вещи, но ты лишь хмыкаешь и достаёшь свой небольшой чемодан, чувствуя, как платье впитывает капли дождя. Проходишь под навес и смотришь в сторону парня. Он быстро, но аккуратно, торопиться к тебе, наспех схватив черный зонтик.
- Извините меня, я не услышал гудков. Могу я? - он тянется к твоим вещам, но ты отводишь руку назад и мило улыбаешься.
- Он совсем не тяжелый, незачем утруждаться.- Он качает головой и оскалывается.
- Я настаиваю.
- Как вам угодно. - ты протягиваешь ему ручку чемодана и осматриваешься вокруг.
- Милое местечко, но почему не горит вывеска? -вы заходите внутрь и парень бежит к стойке.
- Нет необходимости, мы не особо жаждем наплыв гостей.
- Настолько все плохо?
- Вовсе нет, просто нет нужды. - он протягивает тебе папку с бумагами и что-то показывает.
- Напишите тут свое имя, здесь откуда вы. - Ты удивленно смотришь на него. - можно просто штат. Это для документации.
Ты быстро пишешь данные и отдаешь ему ручку. Он бегло кидает на тебя взгляд и улыбается.
- Что вам больше по душе?
- Большая кровать, я очень хочу спать. - Он оборачивается на ключи с номерками и берет "1".
- Пройдемте за мной. - он берет твой чемодан и отдает тебе зонтик.
- Постойте, мы сможем вместе пойти под зонтом.
Ты быстро открываешь зонт и подходишь к нему. Капли бьют по плечу и руке и ты начинаешь прижиматься к юноше. Вы быстро проходите к дверям номеров и он открывает дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слэшеры ✨Headcanons Reactions✨
عشوائيРеакции, истории, хэдканоны и многое другое *звездочки* *звездочки* *звёздочки*