проснувшись, я не поняла какое сейчас время, тк помещение находилось под землей. встав с кровати и почувствовав головокружение я немного нахмурилась.
/даа, ну и денек вчера был, надо уходить отсюда/
я аккуратно оглядела всю базу, к счастью тут никого больше не было. взяв свои вещи выбежала на улицу.
/надо найти какую нибудь свободную квартиру/
думала девушка параллельно натягивая куртку.
бродила тая уже 5 час, на улице потемнело и стало значительно холоднее. зайдя в еще более темный переулок, девушка заметила открытый подъезд.
/ура, если квартиру не получится найти, то хотя бы здесь переночую/
пройдя несколько этажей, тася все же нашла квартиру. её счастью не было предела. зайдя туда и убедившись, что она пуста, девушка расслабилась.
/а что с дверью делать, не буду же я с открытой спать, мало ли что/
от лица марата:
после школы я пошел на базу, было очень интересно поговорить с тасей, узнать что у нее произошло.
там уже было много пацанов, и я начал оглядываться в поисках девушки.м: турбо, где тася?
ту: без понятия. я первый пришел, её уже не было
м: куда она могла пойти?
ту: слушай, марат, тебе вообще какое дело до этой девчонки?
м: да такгрустно произнес я и отошел
от лица таси:
найдя какую то палку, я приставила ее к двери так, чтобы ее не могли открыть.
/не то чтобы надежно, 2 сильных парня точно сломают ее, но на 1 ночь сойдет. завтра что нибудь придумаю/
всю ночь я не могла уснуть, поэтому утром была как выжатый лимон. собравшись с силами, начала собираться в школу. так как там была важная контрольная, на которой я должна присутствовать.
пошарясь по карманам и достав последнюю сигарету закурила ее./расслабляет. но надо бы деньги где то найти на продукты и сигареты/
подперев палкой дверь я вышла на улицу. был не большой мороз, отчего щеки немного порозовели.
я плохо знала этот переулок, поэтому вышла заранее, чтоб найти дорогу в школу. найдя остановку я села в автобус. ехать мне 7 минут, не так уж и долго.
к сожалению время мне никто не сказал, поэтому пришлось прийти перед первым уроком и ждать когда меня позовут.
время уже 3 часа дня, а я все еще сижу и жду/дааа, так бездарно тратить свое время/
наконец подошел учитель и увел меня в кабинет. через час контрольная была написана, не могу сказать что это было сложно.
на улице уже темнело, я решила прогуляться, заодно заработать денег.
продав мамин кулон, мне отдали не малую сумму денег./отлично/
спрятав во внутренний карман, я зашагала в магазин. купив все необходимое я поплелась домой.
следующая неделя была очень напряжная, с утра до ночи я вымывала квартиру. и даже придумала надежный замок на дверь, но сил не хватало сделать его и повесить. к слову я была худощявого телосложение, не большого роста. и с огромным пучком болезней./ну а чего я ожидала, что все будет так легко/
все это время мою дверь подпирала та самая палка. вещей у меня было не много, и их я старалась держать при себе.
с наступлением ночи, девушка проверила дверь и легла спать. но сон как на зло не шел. после всех событий тася мало спала. хоть днем ее отвлекали бытовые заботы, ночью она была 1 на 1 со своими мыслями.! 3 и 4 глава не на своих местах, без понятия, почему не меняется. так что полистайте главы, заранее извиняюсь за неудобства !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана
Short Storyсюжет будет развиваться медленно. не все еще придумано, но концовка будет грандиозной. сюжет не сильно похож на сам сериал. !ребят, почему то 3 и 4 глава не на своем месте. сколько раз я пыталась исправить, ничего не получается. так что заранее изв...