убираю посуду и наконец ложусь в кровать. сегодня был тяжелый день, мой дед опять напился и проиграл кучу денег. я уже 3 месяца живу в Казани. пришлось переехать так как деда хотели убить. все это время я почти не выходила из дома, постоянно помогала своему деду. училась я тоже дома, тк программу я хорошо знала, и мне не доставляла учеба никаких забот. не знаю как дед смог договорится с директором. но он по итогу разрешил. только работы все равно приходится в школе писать.
прошел месяц.
от лица марата:
после того как мы выгнали кощея, признаю, жить стало спокойнее. мы как всегда вечером ходили по району, что то активно обсуждая. зайдя в темный переулок, увидели плачащую девочку, сидящую на бордюре.
вова сразу к ней подскочилв: ты чего?
в ответ девушка никак не отреагировала. тогда вова сел рядом и начал смотреть на нее. наконец девушка подняла голову.
?: что вам нужно?
в: удостовериться, что с тобой все хорошо.
?: со мной все хорошоогрызнулась она и собиралась встать. но путь ей закрыл зима
з: не так быстро. рассказывай, чего ревешь. и почему так поздно на улице?
в ответ девушка лиш огляделась, поняла, что вокруг нее стоит 5 парней и села обратно. накинула капюшон и положила голову на руки. продолжая уже тихо всхлипывать.
вова немного погладил девушку по спинев: слушай, ты можешь нам рассказать, мы тебя не обидем. почему ты не дома, может тебя проводить?
?: нет, не надопослышался тихий голос
в: в такое время не безопасно одной ходить, давай проводим
?: я же сказала, не надо. нет у меня домауже агрессивно прокричала она
в: вот как. ну тогда мы точно не можем оставить девочку в беде. пойдем к нам, отказы не принимаются.
адидас подхватил девушку за одну руку, а я за другую. и мы пошли к нам на базу. на удивление, она даже не сопротивлялась. только вот шла она очень медленно.
придя на базу мы посадили ее на диван и сели вокруг. только при свете я заметил, что она вся в синяках, руки ее тряслись и на запястьях были красные следы.в: как тебя зовут?
?: тасятихо не поднимая головы заговорила девушка
в: я вова адидас, это марат
показывал он на меня
в: пальто, зима и турбо
перечислял он всех.
тася лишь мельком взглянула на насту: странная она какая то, зачем она вообще нам
послышался голос турбо.
в: турбо, не кипяшуй. не видишь, что то случилось у нее
все вновь посмотрели на девушку
т: я лучше пойду
сказала она и собиралась встать. но за руку ее перехватил пальто
п: куда ты пойдешь, сама же сказала, что дома нет
тая лишь села обратно и уже внимательнее оглядела нас
т: ну и помощи от вас я принимать не буду
твердо сказала она
в: почему?
т: я вас не знаю
в: узнаешьс доброй улыбкой сказал мой брат
в: давай так, не хочешь рассказать, не надо. но оставайся у нас. тут тепло и никто тебя не тронет. договорились?
девушка замялась, но после не долгой паузы отрезала
т: договорились
в: тогда ложись спать, а мы пойдем
как только все встали она вдруг сказалат: что я вам за это должна?
в: ничего, отдыхайзакрыв дверь заговорил турбо
ту: и зачем она нам? проблем мало что-ли?
в: турбо, хватит. ну не мог я пройти мимотурбо лишь перевел недовольный взгляд
ту: ладно, пусть останется на пару дней
от лица таси:
когда эти ребята ушли, я поняла, что действительно очень устала и закрыв глаза на свои принципы легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана
Short Storyсюжет будет развиваться медленно. не все еще придумано, но концовка будет грандиозной. сюжет не сильно похож на сам сериал. !ребят, почему то 3 и 4 глава не на своем месте. сколько раз я пыталась исправить, ничего не получается. так что заранее изв...