29

3.3K 77 8
                                    

мне было очень плохо. я уже думала, что зря на это согласилась. лучше бы отплатила телом чем это.

/тася, ты сильная. все со временем пройдет/

девушка завалила себя работай. а так же приняла решение вести уроки репетиторства по математике.
уже 2 дня тася не встречалась с друзьями, так как настроение было на нуле. занималась с детьми математикой с утра до ночи. и сама проходила школьную программу.
девушка старалась выматывать себя как могла, чтобы просто поспать.

т: ты большой молодец! когда в следующий раз придешь?
?: думаю уже на следующей неделе.

мальчик ушел, а я решила приготовить ужин. спустя час ничего не получилось.

т: да чтоб тебя. как этот суп то сделать?

от нервов я уже была готова разреветься. подойдя к телефону, я набрала номер.

ту: вау, ты соизволила позвонить
т: Валер, а можешь прийти?
ту: конечно, что то случилось?
т: нет, все хорошо. я хотела суп сварить, но не получается
ту: аххаха, через 10 минут буду у тебя

когда в дверь позвонили я побежала в прихожую. но по пути стукнулась ногой об угол тумбочки и разбила вазу. эмоции полились через край. открыв дверь, перед турбо стояла заплаканная девушка.

ту: тая, ты чего? что случилось?

обнимая говорил он.
но в ответ я только всхлипывала.

ту: пойдем на кухню. я тебе чай сделаю, а ты все расскажешь.

я лишь кивнула

турбо поставил на стол 2 кружки с чаем и сел рядом со мной приобнимая. мне стало так приятно, что он переживает и заботится обо мне.

ту: расскажешь?

держать в себе уже не было сил. я должна была кому нибудь выговориться.

т: помнишь, когда вы пошли на этих с играми, приезжал мой знакомый.
ту: ну
т: просто так он бы не стал помогать. я должна была кое что сделать

парень сразу напрягся. я знала как он к этому относится

т: нет, я не про это. я должна была отдать драгоценности своей матери.
ту: они слишком ценные?
т: нет, обычные безделушки. они ему по сути и не нужны.
ту: я теперь вообще ничего не понимаю.
т: Валер, моя мама мертва. буквально пару дней назад я раскапывала могилу собственной матери.

слезы опять полились.

ту: что? вот куда ты уезжала. таись, это наша вина. ты могла нам рассказать, мы бы что нибудь придумали.
т: вы бы ничего не сделали. с орлом договориться невозможно. он хотел сделать мне больно, и его бы ничего не остановило.

мы смотрели друг другу в глаза. рассудок был затуманненым. не осознавая что я делаю, приблизилась еще ближе. момент и наши губы слились в поцелуе. он был таким нежным и чувственным. на душе наконец стало спокойно. но поняв что происходит я отпрянула.

т: мне надо в душ.

вскачив я побежала в ванную комнату.

/зачем я это сделала? все, нашей дружбе конец. он наверное больше вообще не будет со мной общаться/

только через час я осмелилась выйти. на удивление, турбо был еще дома.

т: Валер, надо поговорить
ту: да, я тоже хотел
т: я не знаю зачем это сделала. давай просто забудем этот момент?

было такое ощущение, будто турбо разозлился. хотя, может мне показалось.

ту: ладно. я суп приготовил, сядь, поешь
т: ты уходишь?
ту: да, у меня дела еще есть. если что, звони зиме, он тоже супы готовить умеет.

я услышала как дверь громко хлопнула

/что это с ним? блин, ну вот зачем я его поцеловала? сейчас все испортится/

с этими мыслями я поела и легла спать.


——————————————
ура, мы дождались хоть какого то продвижения.

4 глава за сегодня, я молодец.

слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя