24

2.3K 71 5
                                    

орел со своей бандой улетел. а ко мне подошли ребята.

в: тася, это твои друзья чтоль?
т: нет, старый знакомый. он согласился помочь.
з: тая, ты вернулась!

парни налетели на меня, повалив в снег. для всех казалось, что наконец все хорошо. их подруга снова с ними. они заработали 500р и этого им хватит на долго. но лишь девушка знала, что произойдет через неделю. и это ожидание вымораживало.
все радостно шли на базу. ну конечно, в добавок ко всему универсам в глазах других группировок вырос. тася старалась не подавать виду и быть такой же счастливой как и остальные.

в: ну что пацаны, отметим?
з: ооо, это я люблю.
т: я пожалуй домой пойду
в: не не не, никуда ты не пойдешь. когда еще выпадет такая возможность, чтобы выпить со старшими
т: я не пью
ту: исправим
т: ну правда, ребят, я устала очень
з: таська, давай не придумывай. посидим, культурно выпьем. а потом тебя до дома проводим.
т: ну нет, не хочу
з: все уже решили. тем более, я соскучился по своей подруге.

зима приобнимая меня пошел к дивану. мне налили в стакан виски и заставили выпить.

з: сигаретку?
т: да, спасибо

через час я уже была в хлам пьяная. какая то грустинка подкралась ко мне, и заставила вспомнить о договоре с орлом. со мной в комнате сидел только пальто. подойдя к нему, я села рядом и обняла.

т: я так скучала по вам, так волновалась
п: мы тоже
т: зачем вы к ним пошли? зачем?
п: тась, ну мы хотели помочь тебе
т: помочь?

я грустно улыбнулась и отпрянула от него.

т: чтобы спасти ваши задницы, мне придется сделать отвратиткльную вещь. я оскверню своих родителей, да весь свой род. через неделю орел вернется за мной. вот так вы меня спасли.
п: ты о чем?
т: а ты думаешь он просто так будет помогать? нет, так не работает. за все надо платить.

в комнате повисло молчание. только тогда ко мне пришло осознание, что я только что сказала.

т: никому не слово об этом, ты меня понял?
п: понял
т: дай слово пацана
п: слово пацана

я еще раз обняла пальто. и как ни в чем не бывало пошла ко всем веселиться.
прошло несколько часов. все было хорошо, пока к нам не пришла какая то девушка. я узнала её, это та что приходила к турбо.

т: так они встречаются?
з: вроде нет, турбо не хочет
т: а сколько ей лет то?
з: 17

/на год младше турбо/

з: а ты зачем спрашиваешь?
т: да просто. как никак друг мой

все оставшееся время я старалась не замечать эту милую парочку. но смех этой маши был слышен везде.

/о боже/

пронеслось у меня в голове, когда эта дама сидя на коленях турбо опять засмеялась как свинья.
подойдя к зиме, я заметила, что он тоже не в восторге от нее.

т: пойдем покурим?
з: о, вот от этого я не откажусь.

на улицу я вышла без куртки, подумав, что за несколько минут не успею замерзнуть. как же я ошибалась. был сильный ветер и я уже была готова уйти обратно.

з: ты куда? мы ж только вышли.
т: да чет холодно очень
з: куртку надо было брать
т: знаю
з: иди сюда

зима снял с себя свое пальто и накинул на нас. благо оно было очень большое, так что полностью закрывало нас двоих. покуривая сигареты мы общались.

/как же мне повезло с этим человеком/

но как мы знаем, все хорошее заканчивается. турбо и его мымра вышли тоже покурить.

ту: опа и вы тут
м: а вы встречаетесь?
т: нет
м: почему тогда в обнимку стоите?
з: а что, друзья не могут так стоять?
ту: зима, ты чего злой такой?
з: устал. тая, пойдем я тебя провожу до дома.

забрав куртку я вышла к зима.

т: не хочешь сегодня у меня остаться? 
з: почему бы и нет

мне хотелось больше времени провести с близкими людьми. я бы и валеру позвала, но он стал каким то отдаленным. да и с его подружкой общаться не хотелось.

т: давай только в магазин зайдем, еды дома вообще нет
з: хорошо

очень захотелось порадовать друга, так что купив несколько перемячиков, я отдала их ему.

з: тая, я тебя люблю уже
т: хаххахаха. приятного



——————————————
я знаю, что пока отношения с турбо никак не переходят на новый уровень. но все еще впереди)

слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя