с наступлением вечера я начала немного переживать.
ту: не волнуйся ты, с тобой все будет хорошо. ты главное при них сильно страх не показывай.
подбадривающе произнес он. а я в ответ немного улыбнулась.
почти подойдя к месту все ребята спрятались. а перед этим заставили снять не надолго куртку, чтобы ни у кого не было сомнений, что я действительно замерзла.
зайдя на чужую базу я немного прошла вперед. все взгляды были уставленны на меня. из толпы вышел высокий парень.?: чего ты тут забыла?
т: а где у вас главный?он указал в сторону двери
т: спасибо
только я шагнула в ту сторону, как тот же парень хватает меня за руку.
в нутри меня немного затрясло/тася, возьми себя в руки/
?: куда пошла, к нему нельзя.
т: мне надо с ним поговорить, мне нужна помощь
?: ладно, пойдем. только ничего не трогай.подойдя к комнате, парень открыл дверь и пустил меня.
?: этой девчонки нужна помощь
?г: оставь наспарень ушел, а главный повернул голову ко мне.
?г: ну и какая помощь нужна?
т: я только недавно сюда приехала, после музыкалки потерялась и очень сильно замерзла. могли бы вы помочь мне? хотя бы чаем.
?г: конечно поможем, адрес говори/бляяяя, что придумать/
в голову как назло ничего не лезло.
?г: ты чего глаза так округлила, забыла что-ль?
т: датихо сказала я
?г: придется тогда с тобой пройтись по району
/нет, нет, нет. точно, придумала/
т: вспомнила, мне мама дала карту, чтобы я смогла найтись, но я не понимаю где нахожусь.
?г: показывайя достала карту казани. я действительно первое время носила ее с собой, чтоб не потеряться. но временем запомнила основные дороги и перестала ей пользоваться.
/как хорошо, что я ее оставила в кармане на всякий случай/
расправив карту, я начала ее вертеть.
?г: дай мне
главный осмотрел и тыкнул пальцем
?г: сейчас ты здесь. вот тут музыкалка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана
Short Storyсюжет будет развиваться медленно. не все еще придумано, но концовка будет грандиозной. сюжет не сильно похож на сам сериал. !ребят, почему то 3 и 4 глава не на своем месте. сколько раз я пыталась исправить, ничего не получается. так что заранее изв...