и вот я сижу возле какого то старика. ощущения отвратительные.
/терпи, тася. надо просто потерпеть/
он был какая то важная шишка, и переманить его на свою сторону было очень выгодно.
я сидела возле него, а на против сидел заместитель орла. в самой комнате было минимум 5 наших людей.с: девушка, а чего это вы молчите? может вас угостить коктейлем?
т: нет, спасибостарик положил свою руку мне на плечо. я сразу напряглась и посмотрела в сторону "охраны". один из них дал мне ясно понять, что пока все нормально. это просто рука не плече.
но одной рукой конечно не обошлось. этот нахал положил другую руку мне на ногу и постепенно начал поднимать выше. опять посмотрев на "охрану" я успокоилась. они уже шли ко мне.?: прошу прощения, но мне надо забрать не надолго у вас даму
с: что ж, ладно. я буду тебя ждатьулыбнувшись ему я последовала за парнем.
?: молодец, ты свободна. дальше им уже займутся шлюхи
т: не надо подробносей.через 3 часа ко мне подошел орел.
о: мелкая, хорошо сработала. теперь моя очередь тебе помогать.
т: как ты это сделаешь?
о: а это уже не так важноподмигнув сказал он
мне выделили комнату. но как бы я не пыталась узнать, как мне поможет орел, никто не говорил. было очень интересно, что же он придумал. прошло уже больше недели. хоть меня и уверяли, что я в безопасности, на улицу я почти не выходила.
в комнату зашел заместительв: мелкая, радуйся. мы все решили. но побудь тут еще дней 5
т: ооо, спасибоя обняла влада. на это он сначала опешил, но быстро осознав ситуацию, обнял в ответ.
я была очень рада, ведь уже успела соскучиться по своим универсамовским.оставалось 2 дня и я уеду. но тут стук в дверь.
т: да
?: таисия, вас к телефонуподойдя я взяла трубку
т: слушаю
з: это зима, тась, мы пошли на них. но не рассчитали силы. их оказалось слишком много. если что, универсам на тебе.
т: что? вы где?
з: *адрес *. все не могу говоритьзима бросил трубку.
/что за херня? всмысле они пошли на них. их же убьют всех. бляяя, что делать?/
девушка побежала к орлу.
о: ты чего? меня захотела увидеть? хахахахахха. знаю, я великолепен.
т: мои пошли на этих пацанов. их же убьют там.
о: а мне то что?
т: блин, орел, пожалуйста. это последние люди, которые у меня есть. неужели ты снова позволишь, чтобы я потеряла близкого человека?
о: нет. я и так тебе уже помог
т: пожалуйста, я сделаю все.
о: прям все?
т: да, но не забывай, что я не шлюха.
о: ладно, я помогу. но мои условия таковы...орел наклонился и прошептал что то на ухо девушки. глаза округлились, но тася сдержалась.
т: ты издеваешься?
о: нет, это мои условиядевушка задумалась. это решение было очень сложно принять. но выхода не было.
т: я согласна.
о: влад, быстро собрал команду, летим в казань. ты с намиуже повернув голову ко мне, сказал он.
прилетели мы в казань за 20 минут.
(я это все придумываю, не принимайте близко. информация не точная)
идти было не далеко, но уже слышны были крики. господи, какие они были душераздирающие.о: ээээ, пацаны
все обернулись в нашу сторону. заговорил главный игр
г: чего тебе?
о: вали от сюда, пока ноги не переломал
г: что ты там вякнул?началась драка команда орла и универсам были против банды подпольных игр. мне велели сидеть в стороне. да и я не сильно сопротивлялась. после сказанных условий, я была в каком то ступоре. и вот все закончилось, наши выиграли. я начала рассматривать "поле боя" ищя сильно раненых.
пострадал сильно ералаш и еще несколько пацанов из скорлупы. но радовало, что все наши живы.т: спасибо тебе огромное, орел
я обняла его.
о: не забывай про договор. ты тут всех в чувства приводи, и через неделю я за тобой приеду.
т: хорошо.
о: я думаю ты умная девочка, и не станешь сбегать
т: а смысл.
о: ну хотя да, все равно найду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана
Short Storyсюжет будет развиваться медленно. не все еще придумано, но концовка будет грандиозной. сюжет не сильно похож на сам сериал. !ребят, почему то 3 и 4 глава не на своем месте. сколько раз я пыталась исправить, ничего не получается. так что заранее изв...