26

2.3K 77 8
                                    

ту: ну ты скоро?
т: иду

турбо стоял в прихожей уже минут 20. недавно я узнала, что машу он послал после того разговора со мной. мне было очень приятно, но единственное меня смущало. я радуюсь этому потому что люблю его как друга, или же есть что то большее...
тем неменее, я решила, что пока вообще никому об этом говорить не буду. ведь сама еще не поняла.

на улице был гололед, и девушка то и дело чуть ли не падала. но крепкая мужская рука всегда успевала вовремя поймать.

ту: может тебе надо было коньки надеть?
т: очень смешно.

еще раз подскользнувшись, турбо не успел среагировать. зато тася схватилась за него, и они вместе упали.

ту: твою мать, тая
т: обидно

валера сначала не понял, к чему это сказала девушка. но через минуту осознание настигло его. она же одна живет, значит с родителями что то случилось, может отказались, может умерли. надо стараться так не выражаться.

подняв свою подругу со льда, парень подал свой локоть, чтобы та его схватила.

кое как мы дошли до катка. ребята во что то играли, параллельно крича. я поздоровалась со всеми и села на снег.

з: вставай, заболеешь
т: ладно
з: на

протягивая куртку сказал он.

з: можешь ее подложить
т: тогда ты заболеешь, надень обратно

на улице действительно было очень холодно. и даже в теплой одежде, можно было замерзнуть за 10 минут. а он хочет куртку снять.

з: пойдем тогда с нами, мы в футбик
т: зимой?
з: ну а что нам мешает
т: действительно

я была в команде с адидасом, ералашем и зимой. турбо, пальто и марат были в другой. по началу я не сильно хотела бегать, так что держалась в стороне.

в: тася, не начнешь нормально играть, будешь убирать базу всю неделю одна
т: вот это мотивация

я побежала за мячом.
и вот счет 3:3. мяч прилетает в мою сторону, еще немного и я забью. сзади бегут пальто и марат. споткнувшись о снежный камень, падаю. ребята не удержавшись падают на меня. хруст. ужасная боль в районе ребер. от шока не могу закричать или что то сказать. 

м: тась, ты как?

все так же молчу, шевелиться и даже дышать боюсь. все начали подходить ко мне. турбо сев рядом взял в руки мое лицо.

ту: тая, что болит?
т: ребра

тихо произнесла девушка

ту: блять. вы двое зачем за ней ломанулись?

кричал валера на ребят.

в: турбо, не сейчас
ту: я тебя сейчас подниму, будет больно, терпи. мы к зиме, он ближе всех живет. ты главное глаза не закрывай.
з: может ее лучше сначала осмотреть?
ту: в такой мороз? а потом лечи ее 2 недели.

турбо взял меня на руки, как он и сказал, пронзила ужасная боль.
сознание мутнело, голоса пацанов уже не разлечала. но глаза я не закрывала.

ту: все, чуть чуть осталось. зима, дверь открой.

меня положили на кровать и ушли.

от лица турбо:

ту: ее осмотреть надо
п: ну так давай
ту: пальто, а ты не забыл, что мы чужих девчонок не трогаем.
в: да. но надо что то делать. она не сможет долго терпеть.
м: может ты своей подружке позвонишь? она врач же

адидас позвонил наташе и уже через 10 минут она была у нас.

н: ждите за дверью

от лица таси:

Наташа подошла ко мне

н: подними кофту, мне надо понять, что случилось с ребрами.

после осмотра девушка радостно посмотрела на меня.

н: все хорошо, переломов нет. только ушиб. а больно было, потому что у тебя тут шрам.
т: спасибо тебе
н: да не за что. ты старайся сильно не бегать. и вот мазь
т: а со шрамом все в порядке?
н: да, иногда будет болеть, но через месяца 2 все пройдет.

Наташа вышла из комнаты, а я уснула.



——————————————
ребят, мне очень интересно, нравится ли вам как идут события. если что то хотите поменять, например отношения между героями, пишите. но задумка у меня есть, и сильно отходить от нее я не буду.

слово пацана Место, где живут истории. Откройте их для себя