1

133 8 0
                                    

После того как всю Казань охватил ужас убийства 12-ти летнего парня у остановки я редко выходила на улицу. Для нашего города это было обыденно и я, казалось бы, привыкла к такому, но не в этот раз. В этот раз я знала этого парнишку лично, моя мама часто заходила к его бабушке, вроде как помочь и поболтать, хотя на самом деле утоляла свою нужду общения с пожилой женщиной. Моя бабушка умерла рано.

Вот и в этот раз я уже как на автопилоте плыла меж обшарпанными домами. У входа в их подъезд ещё валялась увядшая гвоздика.
Жуткое зрелище.
Я поднялась на третий этаж и подойдя к нужной двери всем своим весом надавила на звонок. Бабушка Миши уже совсем плохо слышала, да и звонок был уж слишком тихим.

-Здравствуйте, Лидия Викторовна. Сказала я, попутно заходят квартиру с двумя пакетами на перевес.
-Привет, Сашуля. Думала ты не приедешь сегодня. Грустно вздохнув, Лидия Викторовна кивнула головой в сторону часов. Семнадцать сорок. Обычно я приходила около четырех, после школы.
-Ну что же Вы, задержали на учебе просто.-вру. На самом деле сегодня отпустили даже раньше, просто я около полутора часов сидела на кровати и сверлила глазами настенный ковёр.
-Учёба, учёба. Ты учись, солнышко, нужно выбираться из нашего города, строить жизнь, семью.
Её глаза намокли и она присела на табурет.
-Всё будет хорошо. Прошептала я и положила ладонь ей на плечо.
Около минуты мы вот так заморозились. Она плакала, а я молча гладила её по плечу и прокручивала день похороны Миши у себя в голове. Он был такой маленький в этом гробу, казалось, ему лет пять.
Как только я вернулась в реальность я быстро переключила тему, и стала выкладывать принесенную мною еду на стол. Между делом рассказывая Лидии Викторовне о своих школьных успехах.
Училась я и вправду неплохо, тем более если сравнивать с остальными.
Около часа мы вот так сидели и болтали о моей школьной жизни, о том как у меня обязательно все получится ну и что там обычно говорят люди в преклонном возрасте таким как я.
-А друзей Мишкиных не видишь? Резко меняя тему спросила меня старушка.
-Универсамовских? Не видно. - и снова вру. Кончено видно, только вчера столкнулась со скорлупой которые громко спорили о том кто все таки «захерачил ералаша». А вот главных лиц и вправду не видно.
-Ко мне Маратка тоже заходил иногда, а сейчас пропал совсем, ты ему передай, пусть тоже забегает.
-Передам. Прошептала я разглядывая Мишины ботинки в коридоре. -Передам.

Бах. Я спрыгиваю с последней ступеньки и силой толкаю дверь подъезда. Время девять, пора двигаться в сторону дома, чтобы не стать очередной душераздирающей новостью. Девочек конечно не трогали, но в свете последних событий радужные представления о наших улицах совсем потеряли краски.
Я шла практически пиная воздух ногами. Ну так не хотелось идти домой. Всё там давило. Мама, бесконечен суетящаяся, на кухне сопровождая это «ах то...» да «ох это...». Отчим, которого хлебом не корми, дай попилить мне мозги. «А ты может ходишь там с кем-то из «этих»?» Под «этими» дядя Гриша имел ввиду Универсамовских. Будучи ментом при исполнении он спал и видел как всех их сажает. Но мент из него был такой себе, ни одного честно закрытого дела. Только куча взяток. Я не терпела несправедливость в любом ее проявлении.
-Эй, девушка
Голос парня вынул меня из самокопания. Я предусмотрительно не стала оборачиваться, а лишь ускорила шаг. Позади послышался кашель и стук ботинок об асфальт-бежит козлина. Я вынула руки из карманов и что есть мочи дала деру.
-Да пожди ты, красавица. Кричал мне вслед незнакомый голос.
Тут адреналин дал о себе знать и я моментально сворачиваю в какой-то двор, потом ещё один, ещё один и ... забор? Да, перед моим лицом оказался сука забор.
Но казалось оторвалась. Я огляделась. За забором стояла заброшенная школа на которой красовались всякие непристойные надписи и рисунки. Я присела на бетонный блок перевести дыхание.
-Вот ты где!
Бежать уже было некуда, из глаз полились слезы, а изо рта посыпались просьбы из разряда «не надо» «не трогай меня» и «у меня папа мент, тебя найдут»
На что я получала сальные комплименты и напоминания о том, что грош цена здесь моей полиции.
Запыхавшийся парень уже стоял надо мной пока я шерстила рукой в грязной, холодной листве в поисках хоть какого-то орудия защиты.
Как только его рука потянулась к воротнику моей куртку я что есть мочи закричала и зажмурила глаза.
«Это все сон Это все сон Это все сон»
А дальше хлопок. Какие-то невнятные словосочетания, маты, крики и звук упавшего на землю тела.
Тяжелые шаги направились в мою сторону, а я, прижимаясь к забору и закрывая лицо руками уже не плакала, скулила как щенок.
-Да не ссы ты, свои Прохрипел уже другой незнакомый голос.
Я с опаской открыла глаза и подняла голову. Надо мной стоял довольный парень с окровавленной рожей и тянул мне руку. Руку помощи.

слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя