8

38 3 0
                                    


-Ну вот, вчера замело, а сегодня все тает. Ворчала я пытаясь перешагнуть огромное месиво из грязного снега.
-Ну а что ты хочешь, середина марта. Ответил Турбо и протянул мне руку.

Сегодня действительно потеплело. Я ненавидела зиму всей душой и была безумно рада скорому наступлению весны. Хоть по календарю на дворе 13 марта, по погоде так сказать сложновато. Направлялись мы как обычно в зал.

-Воваааааа. Прокричала я курящему вдали Адидасу.
-Привет, звездочка. Парень улыбнулся и пожал руку Турбо. -Спускайтесь, разговаривать будем.

Внизу как обычно народу битком, иногда мне казалось что у них тут где то портал, иначе я никак не могла объяснить мгновенный сбор всего Универсама. Я уселась на диване с Зимой, рядом примостился Вова.

-У тебя что вчера случилось? Почему не дома была в ночи?
Я замешкалась, почесала голову, но все таки стала пересказывать весь вчерашний день.
-Ну нихуя себе он выдал. Прокомментировал Зима.
-Да уж, ну Гриша никогда не отличался особой сознательностью. Сказал Адидас. -Это все не так важно, надо думать где тебе пока пожить. И надо возвращаться в школу, Александра. Посмеялся Вова. -В принципе я обсужу с отцом, поживешь у нас. Родители тебя всегда примут, а мы с Маратом потеснимся слегка, все равно дома почти не бываем.
-Не нужно никому тесниться, вклинился Валера. -У меня места дома достаточно, я схожу туда сегодня, поговорю с мамой, все решим.

Я покосилась на парня, это ещё что за новости? Об этом он мне не говорил.

-Да? Ну тогда отлично. Сказал Адидас. -С тобой решили, теперь нужно наши дела обговорить. Зима, объяви общий сбор.

Зима прокричал объявление о сборе, Адидас потрепал меня по голове и все поспешно удалились из зала. Я вышла последняя и встала поодаль от футбольной коробки, на которой уже стояло порядка пятидесяти щей. Кто-то был с нами внизу, а кто-то только прибежал из дома, сборы начинались в определенное время и все об этом знали.

Через пару минут после начала мимо меня пронесся Марат, уж не знаю что там произошло, отсюда плохо было слышно, но он сходу получил в фанеру от старшего брата, я нахмурила брови.

До меня переодически долетали слова Вовы. Он говорил о том что Домбыта больше нет, на что толпа взорвалась радостными криками, но рано радовались.

слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя