4

46 3 0
                                    

-Тебе куда? Турбо прикурил сигарету и швырнул горящую спичку в сторону.
-В смысле куда мне? Тебе точно не туда же. Обиженно буркнула я и направилась в сторону отделения.
-Ты свои обидки адресуй тому кто это терпеть будет, мне это неинтересно. Марат что-то плел мне про отделение, адидас сказал проверит. Так что считай я для себя это делаю.
-Да что ты? А мне знаешь все равно как-то. Шуруй давай куда тебе нужно, сама дойду. Я толкнула парня и уверенно зашагала вперёд.

Вроде отстал. Я обернулась, турбо стоял там же и докуривал сигарету. Ну слава богу, подумала я, одной проблемой меньше. Остаётся не нарваться на всяких придурков.

Сзади послышался топот ботинок, не успела я обернуться как оказалась вниз головой закинута на плечо.
-Ты че совсем больной? Заорала я и ударила Турбо по спине. -Отпусти говорю.
-Закройся.

После семи минут безрезультатных попыток заставить парня опустить меня на ноги я успокоилась. Скорее просто устала. Прошло ещё минут пять до того как у меня не начала кружится голова.
-Может всё таки отпустишь? Меня сейчас вырвет.
Валера одним движением поставил меня на ноги и схватил за плечи.
-Да отцепись ты, не убегу.
Я выбралась из капкана и продолжила идти к отделению, только уже намного медленнее чем раньше. Из за слабого вестибулярного аппарата голова кружилась, ноги подкашивались и действительно хотелось опустошить итак ноющий от голода желудок.
Когда я в очередной раз чуть не упала Турбо сровнялся с моим шагом и схватил меня за локоть.
-Всё уже, не бузи ради бога. А то живая точно до ментуры не дойдёшь.
-Че убьешь на месте? Уже не в силах сопротивляться я старалась сказать хоть что-то, чтобы накал наших взаимоотношений подутих.
-Ты себя быстрее сама убьешь. Улыбнулся парень.
Тут я поймала себя на мысли что первый раз за целый день увидела его искреннюю улыбку. Он не улыбался. Ни тогда на игре, ни дома у Андрея, нигде.

Мы зашли во двор где находился участок. Вход подсвечивался фонарями, а поодаль от двери стояли пару милиционеров и что-то бурно обсуждали, куря сигареты.
-Я тебя тут жду. Утвердил Турбо и отпустил мою руку.

Я подошла ко входу, но прежде чем успела зайти внутрь меня остановил сержант.
-Девушка, вы к кому?
-Подполковник Тубецкий. Поручено забрать документы. Удивляясь от самой себя и своих умных слов я вежливо улыбнулась и скрылась за дверью.

Благо далеко идти не пришлось, документы мне принесли прямо ко входу и я успела насладиться минимумом из прелестей отделения. В проходе стояло двое выпивших парней, видимо оформленных за распитие.

К дому мы шли в тишине. И нет, не той умиротворенной, вечерней тишине о которой так любят писать в книжках, скорее в тишине томной, давящей и раздирающей барабанные перепонки похлеще самых громких колонок.

-Ты так и не ответил, давно в универсаме?
-Шесть лет почти. Ты для папаши справки наводишь?
-Не папаша он мне. И нет, не навожу я никаких справок, просто интересуюсь.
-Послушай, не знаю чем ты с пацанами занималась раньше, но сейчас тут все по-другому, это улица, здесь нет места шуткам и детскому интересу.
-Я знаю, у меня папа вашим старшим был ещё до кащея. Или ты думаешь моя мама от безделья Володю отмазывала, он же ей просто как сынишка был. А потом папу убили, вот так на вашей улице, поэтому я не шучу.

Турбо поменялся в лице и стал прикуривать.

-Извини.
-Да ладно, было и было. Просто заканчивай относится ко мне как к девчонке из дк, я немного отличаюсь от них. Сказала я и вытащила сигарету. -Прикури.

Парень поднес к моему лицу горящую спичку и я сделала первые затяжки.

-А ты почему пришился вообще?
-Деньги нужны были. Парень нахмурил брови и явно не хотел развивать разговор в эту сторону.
-Ну раз уж у нас вечер откровений, поведай свою историю.
-Да нечего рассказывать, никто не приходил в группировки от хорошей жизни, это ты сама знаешь. Отец бросил нас с матерью когда заболела сестра, говорил мол в Москву едет деньги на лечение зарабатывать. Время шло, мелкой всё хуже становилось, а мы так ни рубля и не увидели. Пытались с ним связаться, но бестолку, так что через полгода я «вышел на улицу».
-И как сестра?
-Умерла через год. Нет, мы конечно покупали необходимые лекарства и все такое, но у нас не лечат от такого, а заграницу вести денег точно не было. Думали накопим, но не успели.  Турбо склонил голову и закурил.
-Извини. Сказала я и положила ему руку на плечо.
-Ничего. Как ты говоришь, «было и было». Он улыбнулся и ответно хлопнул меня по руке.

За облысевшими деревьями наконец показался мой дом, луна огромным ярким шаром светилась прямо над ним, а в моей голове беспокойно крутились мысли.

слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя