12

8 0 0
                                    

-Ну и ну...Вслух проговорила я, разглядывая рисунок на треснувшей кухонной плитке. По правде говоря я не испытывала каких-либо эмоций, ну может капельку тоски или обиды..не более. Как на автопилоте я добралась до дивана в зале и рухнула на него, вот тут немного прихватило чувство одиночества, несправедливости и какой-то обиды за то, что толком мне ничего и не рассказали.

Недели протекали серо и монотонно, когда-то я думала как было бы здорово нажать на волшебную кнопку и выключить любые возможные чувства, но оказалось жить в картине малевича-то ещё удовольствие. Я уже и думать забыла о каких-то приятных эмоциях, но не чувствовалась даже боль, меня, обычно до чертиков ранимую, эмпатичную и в целом эмоциональную как будто выключили.

Вчера впервые за долгое время сходила к маме, та долго уговаривала вернуться домой, да и я была бы рада, долго на неё обижаться я не умела, может хоть ссоры с Гришей дадут моей психике разряд, но я строго следовала Вовиному наказу. Так что я рассказала ей об успехах в школе, получила денег на расходы и вернулась обратно.

В очередной раз придя со школы домой, я кинула портфель в коридоре села обедать, в школе и Марат и Андрей проходят мимо, как будто мы и не знакомы даже. Зима тоже никак не поздоровался на улице, только окинул меня обеспокоенным взглядом и потоптал дальше. Турбо я так и не видела.

Тишь и тоска Валериной квартиры в этот пятничный вечер не давала покоя. Я лежала на кровати, извиваясь от скуки как уж на сковороде. -Так ну всё, надо что-то делать. Я вскочила с кровати и стала собираться, много куда у нас не сходишь, так что после быстрого макияжа и богом забытых варенных джинс я выскочила на улицу и пошла по направлению в ДК. Морозы уже отступали, так что я умело перепрыгивала лужи в светлых кроссовках, купленных в одной из родительских поездок заграницу. С крыш капал таявший снег и несмотря на уже темное время суток улицы были полны прохожих. Смотря на них я думала; ведь у каждого там своя жизнь, свои проблемы, мечты и планы.

Мои размышления прервал какой-то парень, схвативший меня за руку прямо у входа в ДК.
-Тебе чего? Я цокнула и оглядела его. Высокий брюнет широко улыбнулся и протянул мне руку в знак знакомства.
-Рома. 
-Гуляй, Рома. Я развернулась и пошла ко входу, парень шмыгнул передо мной и преградил мне путь.
-Давай познакомимся.
-Я не знакомлюсь, дай пройти. Недалеко послышался гам, я кинула взгляд в сторону, из которой он исходил. Универсамовцы весело шагали в паре-тройке метров от нас, я на секунду улыбнулась, наконец увидев Адидаса, Зиму, Лампу и всех иже с ними. Турбо тоже не отставал и нарочито высверливал во мне дыру.
-Познакомимся. Я протянула парню руку, на что он ещё шире заулыбался и подхватив меня под руку повёл к дверям.

слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя