6

54 4 1
                                    

Меня разбудило тонкое пищание звонка, это вернулись родители. Я встала и потопала к входной двери. Часы только-только пробили девять вечера.
-Привет доченька. Мама поцеловала меня в щеку и раздевшись, моментально унеслась на кухню.
-Привет. Сухо поприветствовал меня Гриша. -Документы забрала?
-Забрала. Я взяла папку с бумажками с полки и протянула её в руки отчиму.
-Спасибо.
Далее следовали комментарии от отчима о чистоте пола и наличие пыли на верхних полках.
Я закатила глаза и хлопнув дверью закрылась в ванной. С этого дня стартовали привычные пять дней игры в кошки-мышки. Я послушно выполняю его просьбы и стараюсь не попадаться на глаза, дабы не спровоцировать очередной конфликт. Так было легче чем пытаться отстоять свои границы, конечно иногда я высказывала своё я и получала за это.

Через полчаса мама протяжно крикнула «ужинать». Я молча села за стол и принялась есть мясо, но этот тихий вечер обещал закончится громкой ссорой.
-А ты, Александра, снова с бандитами водишься? Обратился в мою сторону Гриша, жуя свой кусок свинины.
-Нет, с чего бы это?
-В отдел ты с кем приходила?
-Одна.
-А говорят не одна, тебя парень ждал.
-С чего ты взял что он имеет какое-то отношение к группировкам?
-Потому что будь он нормальным, добропорядочным молодым человеком, он бы прошел ко входу вместе с тобой. А этот щенок поджав лапки остался стоять и ждать тебя за пол километра.
-Прекрати. Прошептала я, склонив голову над тарелкой.
-Что прости?
-Я сказала прекрати! Уже переходя на крик я отодвинула от себя ужин и подняла глаза на Гришу.
Его толстое, круглое лицо налилось кровью, а глаза блестели от ненависти. Он встал и подошел ко мне.
-Раз ты такая дура и до тебя не доходит человеческая речь, буду объяснять как шавке.
Он вынул меня из-за стола за шкирку и мне прилетела пощечина. Глаза наполнились слезами и под крики матери я получила ещё два удара по лицу.
-А теперь пошла вон, дрянь. И можешь больше сюда не приходить. Крикнул отчим и вступил в перепалку с мамой.

Выбежав в коридор, я вставила ноги в ботинки, схватила куртку и помчалась из квартиры. Я пробежал пару улиц, прежде чем сесть лавку. Закрыв лицо руками я стала давиться слезами.

В груди горел огонь обиды на Гришу за его жестокость и бесчеловечность. На маму за ее бездействие и на отца, который так рано ушёл, оставив меня одну.

Нам всем оно знакомо, одиночество, что иногда нападает и гложет нас изнутри.
Оно нарушает сон, а иногда может испортить хорошее утро.
Это-грусть первого школьного дня после каникул, когда он обнимается с самой красивой девочкой во дворе перед школой.
Это-аэропорт Казань или станция «Казан-Пассажирлы» Горьковской железной дороги, когда любви приходит конец.
Это-дитя, которое никогда не станет общим ребёнком тех самых любимых у которых так и не получилось быть вместе.
Со мной такое бывало.
Однажды, это может случиться и с вами.

Из тьмы мыслей меня вытянул голос.
-Саш, ты? Шепнул парень.
Я убрала руки от лица и разглядела знакомый силуэт.
-Саша, повторил Турбо и подойдя, стал трясти меня за плечо.
Я всхлипывая и продолжая рыдать тихо ответила;
-Да я, я.
-Что с тобой?
Я как нездоровая продолжала трястись и плакать, пока парень в недоумении сел рядом и стал вытаскивать из меня объяснения.
-Сашаааа, ну скажи хоть что-то.
Я развернулась к нему лицом, выждала секунд десять и стала как потерпевшая орать. Орать о том что случилось, о том как я ненавижу свой дом, этот город, этих людей вокруг. Как меня достало это чувство потерянности от которого не сбежать. Как я больше не могу засыпать и просыпаться с чувством неподъёмной боли.

Валера ничего не ответил, только уже привычно схватил меня за запястье и куда-то потащил. Идти мне сегодня было некуда, сил сопротивляться или уточнять пункт назначения так же не находилось, поэтому я послушно хвостиком шагала за парнем.

Оказавшись у входа в зал, я наконец освободилась от крепкой хватки Турбо. Он придержал дверь, встревоженно оглянулся и мы вошли внутрь. В зале было достаточно народу, они бурно что-то обсуждали и почему то требовали каких-то уточнений от Валеры, только при свете ламп я увидела что он весь в крови. Мы зашли в комнату, парень закрыл дверь изнутри и плюхнулся в кресло, а я села напротив на кровати.

-А у вас что случилось?
-Да приперлись уроды из домбыта, меня по голове чем-то огрели, спиздили видак и монитор. Айгуль с собой потащили, бля вот говорил же не нужно девчонку оставлять.
-Как так? А сейчас что?
-Вова поехал разбираться. Вроде обещали только разговор, поэтому меня не взял, мол буду пылить и разговора не получится. Только я жопой чую что никакого разговора там не будет.
-Он один?
-Зиму с собой взял, потом вроде Марат уцепился. Турбо вытащил из шкафа подушку и плед и сунул мне в руки. -Поспи пока, в ближайшие часа два думаю их можно не ждать.
-Спасибо. Прошептала я.

Все таки усталость взяла вверх и несмотря на кучу мыслей, волнения за парней и шума вокруг я быстро провалилась в сон.

слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя