11

12 0 4
                                    

Я впала в ступор, обида прожигала всё изнутри, из глаз покатились слезы. Не то чтобы я была слишком сентиментальной или что-то такое, скорее наоборот, я старалась редко давать волю эмоциям. Вот и в этот раз я быстро опомнилась, стирая с лица капающие слёзы, но они всё лились и лились. «Ну что за дела, было бы из-за кого», думала я совсем не понимая почему этот придурок смог так меня задеть.

Мне пришлось сделать пару глубоких вдохов и выдохов прежде чем выйти в коридор, где мы с Турбо столкнулись прямо в проходе. Он окинул меня пренебрежительно-удивленным взглядом, а я быстро шмыгнула к выходу, оделась и хлопнув дверью покинула квартиру.

На улице уже успело потемнеть, быстро шагая меж серых панелек я прикурила сигарету. Ну и шёл бы он вместе со своими перепадами настроения, больше всего в жизни я ненавидела людей, которые строят из себя не весть кого. Казалось бы, в чем проблема просто быть собой, это ведь легче всего, но тут меня пронзила стрела собственных мыслей, ведь я и сама была такой. Мало кто видел меня настоящей, даже дома нередко приходилось сглатывать ком обиды и засовывать своё мнение поглубже, дабы не нарваться на очередной скандал, за пределами моей трехкомнатной квартиры дела обстояли чуть иначе, я с животным азартом вступала в полемики со всеми кто хоть как-то пытался наступить мне на горло или уколоть моё неизмеримое эго. В свою защиту могу сказать что спорила я всегда вежливо, не повышая голос и не нарушая личных границ, хоть никто из соих многочисленных оппонентов, включая учителей, такими навыками не обладал.

Но возвращаясь к истокам своих мыслей, разве Турбо ведёт себя так же? Я покрываюсь колючками только когда кто-то тыкает в меня, он же в свою очередь с самого начала всеми силами старался указать мне на место в углу, мол сиди и помалкивай. И даже после этого я душой на распашку, а в итоге получаю пару словесных подзатыльников. Ой, ну и ладно, с глаз долой из сердца вон.

Я шла так быстро, что двора и пейзажи перед моими глазами мелькали так же, как и кадры рисованного мультика, только увы и ах, это моя жизнь. Опомнилась я только оказавшись уже на другом районе и в голову наконец стали закрадываться здравые мысли, «вот сейчас вылезет кто-нибудь из за угла и что я буду делать.». Так что я не раздумывая развернулась на 180° и обходя самые небезопасные дворы зашагала обратно. Благо всё обошлось и никого я не встретила, уже близь нового дома я села на железные качели, которые издавали характерный скрип от каждого движения.

Через пару тройку часов скитаний вокруг дома, дабы не нарваться на шайку беспризорников я вернулась обратно. Невоспитанный Валера хотя бы меня не убьет, наверное. Зайдя в квартиру я увидела лишнюю пару обуви у порога, кого это занесло в столь поздний час?

На кухне сидел Адидас и Валера, последний нервно постукивал пальцами по столу, а Вова ковырял уголок всё того же стола перочинным ножичком. В помещении стояла гробовая тишина.
-Тебе где носит? Спросил Турбо и встал из-за стола.
-Привет, Вов. Я не намерена была оправдываться перед этим самовлюбленным придурком где я была. Адидас, как будто так же игнорируя существование Валеры, улыбнулся мне и кивнул головой.
-Можешь не отвечать, у меня к тебе монолог. Ты с нами больше не появляешься, можешь тусоваться тут сколько нужно , меня тут не будет. К родителям ходи настолько редко, насколько это возможно и жить к ним не возвращайся пока ни при каких обстоятельствах. Парни в школе с тобой здороваться не будут, и самое важное, не советую кому-то говорить где ты живешь. Турбо выпалил все как на духу и открыл форточку, закуривая сигарету. С улицы потянул морозный ветерок, смешиваясь с ядреным запахом табака он наполнил кухню.
-Ты че несешь? Я посмотрела на парня и состроила самое невольное лицо из всех возможных. Валера кинул на меня не менее недовольный взгляд, его челюсть чуть дрогнула от злобы, но он продолжил умиротворенно потягивать дым в окно. -Ты чё оглох? Крикнула я. Обстановка явно стала накалятся, Адидас вывел Турбо из кухни и усадил меня рядом на табурет.

-Послушай, Саш, ты знаешь что я тебе врать не стану. Ты итак в курсе почти всех наших дел, что да как, ты все понимаешь.
-В том то и дело что почти, вы что-то мне не договариваете, а вместо этого устраиваете эти сцены. Я кивнула головой в сторону закрытой деревянной двери, из которой секунд 20 назад вышел Валера.
-Всё только ради твоей безопасности, и эти 'цены' в том числе, да, Валера весьма эмоционален, но на то есть причины. Ни он, ни я тем более не хотим чтобы из за нас пострадала ты, а так обязательно будет. ДомБыт придёт мстить и единственное интересующие их звено-ты. Ты слабее, но за тебя все придут решать, им не придется собирать нас по городу, мы сами придем к ним. Поэтому не нужно пока суетиться с нами, мы будем за тобой поглядывать, все наладится. Послушайся советов Турбо.
Переодически я буду подлавливать тебя где-то на разговор, все докладывать. -Береги себя, мышь.
Вова улыбнулся и потрепал меня по голове. А после чего скрылся за всё той же облезшей дверью. Всё что мне оставалось-слушать как Валера собирает вещи и они вдвоём выходят из квартиры, громко хлопая.

слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя