Скок-скок.
Перепрыгивая лужи я уже почти дошла до футбольной коробки, которая по совместительству была местом сбора Универсама. Время было уже немного за два, но я как истинная леди опаздывала. Да и по правде говоря, некуда было торопиться, ребята сами только подтягивались.
Вдалеке послышался свист, а дальше мне навстречу бежал довольный Марат.
-Пришла всё-таки?
-Пришла, ты ж мертвого заебешь
-Тише тише, девочки не матерятся -Упрекнул меня подошедший сзади Вова, и крепко обнял
Марат привычно хлопнул меня по плечу, зачем-то всучил свисток и унесся обратно на поле.
-Как мама? Поинтересовался адидас, подкуривая сигарету.
-Все хорошо. Заходи в понедельник вечером, Гриши как раз не будет.
-Зайду, давно не видел её. А вот что Гриши не будет это супер. Вова улыбнулся и мы пошли в сторону парней.Отсюда лично я знала только Вову, Марата, Зиму и ещё пару человек. До того как мама нашла отчима я тусила с ними. Но это было давно, ещё до службы адидаса в афгане. Потом мне запретили с ними общаться.
-Прошу любить и жаловать, наша давняя подруга Александра. Отныне она снова с нами. Прокричал Вова стоя на ограждении.
Все подошли ко мне и пожали руку, Зима обнял и прошептал «рад что ты снова с нами, скорлупа». Я толкнула его в плечо и продолжила здороваться с парнями.
-Турбо, а тебе особое приглашение нужно? Или ты не знаешь что у нас принято здороваться? -Рявкнул адидас на сидящего возле ворот парня.
Он недовольно поднялся, выкинул сигарету и подошел ко мне. Наиграно улыбаясь, парень протягивал руку.
-А мы теперь баб набираем?
-Валер, имей уважение. Не баб, а девушек, для начала. А во вторых никуда мы никого не набираем. Я эту девчонку с пеленок знаю. Выпалил Вова и прописал Валере подзатыльник.
-Не утруждайся, Вов. Улыбчиво ответила я демонстративно обошла недружелюбного парня вместе с его протянутой рукой.К этому моменту на поле уже зашла Айгуль, мы обнялись, она так же со всеми поздоровалась и мы вдвоём встали по ту сторону ограды.
-Пальто, ну ты куда ее привел? Недовольно кричал Зима пока к полю приближался светлый мальчик, ведя за руку маленькую девочку в шубке.
-Ну а как я её одну оставлю?
-Ничего, вон, отдай её девочкам, они присмотрят. Крикнул адидас указывая на меня и Айгуль
Андрей подошел к нам, отдал малышку, которую как оказалось звали Юлей, познакомился со мной и ушел на поле.Играли ребята долго. Прошло уже часа два пока я свистела в свисток, засчитывая таким образом очки той или иной команде.
-Андреееееееей, мне хоооолодно. Протянула Юля.
-Ребят, я наверное тогда домой. Андрей расстроенно направился в нашу сторону.
-Да подожди. Воов, я с ней в зал спущусь? Крикнула я.
Адидас утверждающе кивнул, а Андрей расплылся в широкой улыбке. Я отдала Айгуль свисток, передавая бразды судейства и взяв малышку на руки, направилась к залу.Прошло ещё минут сорок с того момента как я ушла. Мы с Юлей уже исследовали все безопасные уголки зала, поиграли в ладушки, в слова и даже в войнушку, а после пятой сказки она уснула возле меня на диване.
В зале правда было тепло и тихо, изредка доносились победные крики Универсамовцев. От такой атмосферы я сама задремала.Я открыла глаза, по ощущениям прошел ещё час. Оказалось нет, часы только что пробили восемь вечера. Крики парней уже стихли. Закончили что ли? Почему не разбудили тогда.
-Проснулась? прошептал недовольный голос.
Я повернула голову, Турбо соскочил с тренажера, схватил бутылку воды и подошел к дивану.
-А где все?
-В салоне.
-А ты че тут?
-Адидас оставил следить за вами.
-Так, ладно. А с ней нам что делать? Спросила я, кивая в сторону спящей Юли.
-Вести домой, Андрей должен прийти раньше нас.
-А ты знаешь где он живет?
-Знаю. Валера накинул куртку и подхватил на руки спящую девочку. -Пошли.Обстановка нашей «прогулки» была так себе. Мы шли молча, я изредка делала замечания по поводу его темпа, на руках ведь ребенок, а турбо то и дело фыркал и кидал на меня косой взгляд.
-Давно ты в универсаме? В попытках разрядить обстановку я пыталась разузнать хоть что то про нового знакомого.
-Подольше тебя.
-Ну хватит а, не понимаю почему ты меня так не взлюбил, я ведь ничего плохо не делала.
-А я не понимаю зачем нам ментовская дочь в подружках.
-Так вот оно в чем дело. Марат и Вова тоже сыновья мента, к ним у тебя другое отношение.
-Их батя хотя бы не водиться с подкупами и не пытается засадить нас всех за просто так.
-Ну для начала, Гриша не мой отец, он скажем, мамин парень. Да и не посадит он вас пока я с ними живу. Пробовал уже. Мама тоже старается его усмирить, она Вовку скорлупой ещё знает.
-Вот уж ты великий добродетель. Всё, пришли. Отрезал Валера, указывая на подъезд. Я дернула за ручку и придержала ему дверь.-Спасибо, ребят. Пальто в сотый раз поблагодарил нас, закрывая дверь в Юлину комнату.
-Обращайся. Ответил Турбо и пожал другу руку.
-Ну мы пойдём, доброй ночи.