NSFW alphabet - Андрей |пальто|

3.2K 59 8
                                    

A - Aftercare (что делает после)

Он обнимает тебя и водит указательным пальцем по твоим ляжкам или животу, просто от скуки. В основном делает это в абсолютной тишине, лишь под биение ваших сердец, но иногда может сказать тебе о том, как любит тебя и дорожит.

B - body part (любимая часть тела)

Коленки и плечи. На уроках под партой он любит гладить тебя за ноги, и как бы смешно это не звучало, но особенно на контрольных его это очень успокаивает. Твои плечи неширокие и не слишком маленькие, самые обычные, но тем не менее что то он в них нашёл. Просто обожает когда вы ходите куда то обнимать тебя за них, положив одну руку.

C - cum (сперма и все что с ней связано)

На твой живот или себе в руку чтобы не испачкать ничего. Очевидно что пока что вы не готовы к детям.

D - dirty secret (грязный секрет)

Хочет сделать это в школе. Сам ещё не выяснил для себя почему, но один раз переклинило и теперь отпустить не может. Но тебе об этом не говорит и вроде как не собирается.

E - experience (опыт)

Половых партнёрш до тебя не было, как и в принципе девушек, но в классе в третьем ему нравилась какая то девочка и он даже хотел сказать об этом, но передумал, потому что мама заставила исправлять тройку по окружающему миру в четверти и как то само забылось..
Поэтому, мир отношений и интимной жизни вы познаёте вместе.

F - Favourite position (любимая позиция)

Супружеская. Ему нравится тот факт, что в любой момент он может потянуться к тебе за поцелуем.

G - Goofy (серьезность)

Нельзя сказать что он серьёзный и старается быть таковым, всё же сам иногда краснеет до кончиков ушей от любого твоего слова сказанного на эмоциях, но иногда это даже отвлекает, поэтому он старается на полную отдать себя делу.

H - hair (волосы)

Он всегда следил за собой и своим видом, но когда появилась ты, он начал делать это ещё усерднее. Даже первый раз когда всё шло к этому, он пошёл домой потому что был "неподготовлен", но потом, конечно наверстал упущенное и извинился.

I - intimacy (романтический опыт)

Он романтик. В ваших отношениях его привлекает больше то, что вы вместе погуляете за ручку или посмотрите какие нибудь фильмы, чем то, что тебя можно затащить в кровать. Показывает свою любовь во всю и один раз даже принёс украденную вазу с красивыми росписями потому что посоветовал Марат. Ты ругалась на него, но всё же он уговорил тебя оставить это себе, как бы ты не противилась.

J - jack off (мастурбация)

Он пробовал несколько раз ещё до тебя, но понял что его это не сильно привлекает. Держит чувствительность.

K - Kink (кинки)

У него просто голова взрывается когда ты ходишь на каблуках. Ты говоришь что тебе они не идут и вообще неудобно в них, но иногда он уговаривает тебя надеть их просто чтобы по дому пощеголять, глаза порадовать и как же можно ему отказать?

L - Location (место)

Дом. Пока что больше нигде не хочет, если конечно не считать его мыслей про то, как хочет взять тебя на школьной парте.

M - motivation (что его заводит?)

Твоя школьная форма. Ему кажется что именно на тебе этот чёртов сарафан смотрится слишком хорошо. Один раз он даже не стал ждать пока ты переоденешься в домашнюю одежду и сразу стал липнуть к тебе.

N - no (что он никогда не попробует)

Причинить тебе боль.

O - Oral (орал)

Вы ещё такого не пробовали, но он был бы не против.

P - Pace (темп)

Раньше боялся что вы спалитесь даже когда были дома одни, поэтому торопился, но теперь старается так больше не делать.

Q - quickie (как относится к быстрому сексу)

Нейтрально.

R - Risk (риск)

Без разницы, но пока что не хочет быть пойманным и мысль ему эта не нравится.

S - stamina (выносливость)

2-3 раза в день тебе может устроить. Порой пубертат зашкаливает.

T - toys (игрушки)

Отрицательно. Даже если бы такое продавалось у вас в городе, он бы не купил.

U - unfair ( любит ли он дразнить?)

Не очень, в основном если ведёт к чему то, то потом сливаться не будет. Не его это.

V - volume (насколько громкий)

Достаточно, но часто затыкает себя ладонью или поцелуем с тобой.

X - x-ray (размер)

16. В силу его роста.

Y- yearing (либидо)

40%

Z - zzz (насколько быстро засыпает)

Обычно после тебя.

слово пацана. реакции и драбблы.Место, где живут истории. Откройте их для себя