Марат |Адидас младший|
Очередной чих и ты на автомате шаришь по карманам в надежде найти небольшую упаковку из пятнадцати сухих салфеток чтобы высморкаться, но нащупываешь только абсолютно пустой материал, где совсем недавно лежала последняя, которая могла бы тебе пригодиться, но ты использовала её чтобы оттереть пятно компота со своей блузки который случайно пролила на себя во время обеда в столовой.
- блин.. - вздох полный горести вылетел из тебя и парень который до этого вышагивал в нескольких метрах от тебя сзади, потому что разговарил с шестиклассником, кажется, подходит к тебе.
- а че ты мне сказала то, что у тебя всё хорошо? - его привычная улыбка спадает с лица вместе с лямкой твоей сумки, которую он поспешно поправляет, укрепляя на плече покрепче.
Юноша нагнал тебя домой, сказав чтобы в школе ты с таким самочувствием не появлялась, иначе станет ещё хуже. И наверное, сейчас от него эти слова звучали как не что то страшное, а самая чистая правда, ведь носом ты шмыгаешь уже неделю и за это время ходьбы в учебное заведение лучше тебе не стало от слова совсем.
От матери ты так же получила нагоняй за то что не говорила что заболела. И пока ты оправдывалась, что тебе нужно было закончить заданный проект по физике, достать достаточно материала из библиотеки и в конце концов сдать его, он уже сделала тебе горячий чай с калиной и сахаром.
- мам, ну она же воняет!! - негодующе отмахиваясь от этой ягоды, которую женщина пихала чуть ли не во всю еду во время твоих заболеваний, не желала даже смотреть на неё, не то что употреблять в пищу. Но суровый взгляд и сведённые брови к переносице побудили тебя приступить к распитию чая, пока на дне не осталось почти ничего.
Когда приходил Марат и навещал тебя, ты жаловалась ему что тебя тут чуть ли не траву заставляют есть, только бы ты поскорее вернулась на учёбу, потому что четверть близится к концу. В честь этого он несколько раз назвал тебя овечкой, ведь они травоядные, но понял что это не самый лучший комплимент или прозвище только после того, как ты слегка стукнула его по спине.
Андрей |Пальто|
Как только он узнал что ты заболела, он приходил к тебе чуть ли не по два раза на день. Иногда приносил лекарства которые не могли себе позволить твои родители. Конечно ты сначала не хотела брать их, но поняла что такое в магазин обратно не сдают, поэтому хоть и с недовольной, но и одновременно благодарной миной ты забирала каждую пачку или пузырёк.