жарче,чем в аду. - Вадим |Желтый|

2.7K 55 5
                                    

— слушай, да нет, сегодня вряд ли получится.. Обещала одному человеку. — отговариваясь от предложений подруги съездить погулять куда нибудь подальше, в большой город и отдохнуть во всю, слышала её грустный выдох, видимо, смрилась. Задумчиво наматывая на палец телефонный провод, сидя в кресле концентрироваться на своих мыслях было просто невозможно: одна жалуется в трубку на то, как мало проводишь с ней времени, пока совсем недалеко молодой человек уже не знает куда деть себя, дожидаясь пока ваш часовой диалог состоящий из сплетен и обсуждений окрашивания волос прекратится, ему казалось что это не закончится никогда. — в следующий раз, хорошо? Не обижайся только, была б моя воля, я бы пошла с тобой конечно. — и лицо Вадима меняется на какое то призрительно-неудовлетворённое. Садится на подлокотник и чуть наклоняется вперёд, совсем без стыда подслушивая ваш разговор, но в прочем, тебе было плевать, скрывать было нечего, но чисто из-за принципа отодвинулась в сторону, повернувшись к нему лицом, от этого он удивлённо поднял брови, но почти сразу расслабил, хмыкая, мол, я тебя понял.

Новая тема, а значит новое обсуждение всяких разных вещей, людей и тому подобного, появлялось ощущение что ты специально не кладёшь трубку, только оттягиваешь время.

— долго ещё? — смотрит сверху вниз на тебя, уместив свою руку на спинке кресла, дожидаясь ответа, но вместо этого ты лишь повертела рукой в воздухе словно сама не знаешь и чтобы больше никто к тебе не лез, поднимаешься с места и хочешь уйти, но что то не даёт. Мужчина наступает на телефонный провод, не давая тебе уйти дальше двух метров и понимаешь что теперь он не отстанет, пока не добьётся своего. Недолго пораздумав как ты скажешь подруге что тебе пора, просто говоришь что плохо слышишь её и после нескольких таких повторений она сама кладёт трубку и ты в след за ней. Положив стационарный телефон на тумбку где он и стоял, хочешь развернуться, но и этого тебе не дают сделать. — долго думала? – из него вылетает смешок и большие ладони укладываются на твои плечи рядом с шеей, чуть сжимая кожу на ней, убирая твои распущенные волосы на другую сторону, к правой щеке.

Ты молчишь и только периферийным зрением пытаешься увидеть что же он замышляет, но тебе даже и этого не нужно было делать, сам себя сдаёт с поличным.

— ты скучала по мне? — чувствуешь его дыхание около своей мочки уха, а после и недолгий поцелуй туда же. Хочет оправдать свои ожидания и он получает это, твой кивок для него был сейчас словно самое ожидаемое событие в мире. Нельзя было сказать что вы уезжали от друг друга или просто не встречались какое-то время, нет, просто последние недели две, если не три случалось так, что он приходил домой и почти сразу ложился спать, иногда даже не ест и ты ужинаешь сама, пока он смотрит десятый сон, но наконец он решил все свои проблемы в Домбыте и сегодня был уже второй день как он не срывается куда-то без весомой причины и греется у камина как бедный родственник. И ты была этому несомненно рада. — незаметно.

слово пацана. реакции и драбблы.Место, где живут истории. Откройте их для себя