ночёвка.

2.6K 44 5
                                    

Марат |Адидас младший|

- Маратик, конечно, конечно оставайся. Только не мусорите здесь, хорошо? - женщина которая до этого стояла у зеркала и духанилась теперь в прихожей на скорую руку натягивает сапоги и ответив супругу который уже стоял внизу что она бежит, хлопнула дверью, теперь оставив вас вдвоём.

- фуух. - тянешь ты и устало падаешь в кресло, смеясь. - я думала они никогда не уедут. - нащупав на тумбочке пульт и клацнув на красную кнопку делаешь погромче, лишь бы было что послушать.

Этот новый год вы решили отметить с Суворовым младшим и уж так получилось что твои родители уехали по гостям до завтрашнего вечера, как они сказали и ты решив попытать удачу решила спросить на счёт того, можно ли твоему молодому человеку остаться у тебя на ночь и она тебе улыбнулась! Теперь, тебе точно не придётся волноваться насчёт того, что будет если мама с папой вернутся раньше, ведь изначально юноша предлагал тебе не спрашивать, мол, всё равно уйдёт он утром и его даже никто не успеет заметить, но в этом случае ты бы не спала всю ночь из за переживаний.

После боя курантов вы отпраздновали новый год, выпили «буратино», поели и отправились на боковую, но уснуть сразу не смогли. Сначала Марат беседовал с тобой о рутине, ну, как о рутине..

- а он мне, блядь такая, говорит: "мы со скорлупой разговоры не ведём." - он пародирует акцент человека с которым он спорил, делая голос писклявым и высоким. Ты засмеялась от этого, но после его следующих слов улыбка с лице исчезла. - ну я ему вмазал короче, а потом мне. Вова. - он чешет затылок, поджимая губы и сразу получает подушкой по животу, а потом ещё раз, и ещё.

Потом эта драка подушками превратилась в то, что все подушки он бросил на пол и как только ты полезла туда же, чтобы подобрать своё "оружие", он перехватил тебя и начал щекотать за рёбра, живот и шею. Это даже не продолжилось и тридцати секунд, хоть и они тянулись для тебя безумно долго, ведь ты очень боишься когда тебя щекочат. Нервный хохот и просьбы остановиться его не убеждали в том, что пора бы действительно остановиться, поэтому конечно не специально поскольку знала как это неприятно, точнее, понимала, но всё же дернула ногой вперёд и у тебя получилось сбросить его на другой край кровати. Полезла за подушкой обратно и стукнула его по голове, но он почему то продолжал сидеть в одном положении, закрыв глаза.

слово пацана. реакции и драбблы.Место, где живут истории. Откройте их для себя