Лязг столовых приборов друг о друга заглушился ещё давно, сменяясь игривым хохотом и привычной расслабленностью. Празднование нескольких лет отношений прошло отлично, даже лучше, чем слишком хорошо: лёгкий ужин чтобы под ночь не перегружать организм и чуть больше шампанского для блеска в глазах, компания любимого доставляла удовольствие, принуждала позабыть о всех проблемах которые ждут вне это квартирки, которая уже наверное насквозь пропиталась запахом твоих духов сладких, но не приторных, как Марат и любит, и его геля для душа, в общем - абсолютная идиллия.
— знаешь, я ведь даже подумать не мог, что когда то буду так привязан к чьим-то глазам. — губы сами по себе растягиваются в улыбке, которая отдавалась в ушах парня словами о том, что умение мастерски делать комплименты он точно не пропьёт. По крайней мере тебе казалось так. Словно даже не задумывается, выдаёт первое что приходит в голову, но это не делает из него неудачного казанову, скорее, наоборот.
Лёгкий румянец на твоих щеках, который возможно был вызван не алкоголем, постепенно переходя и на кончики ушей сразу выдал тебя, не говоря уже про зрачки что увеличились чуть ли не во весь размер, перекрывая весь твой цвет глаз чистым чёрным, словно смола цветом. Его рука как всегда по хозяйски лежит на твоей пояснице, большим пальцем выводя гибкие линии, которые варьировались только в двух-трёх сантиметрах от пальца и обратно, пока вторая находится на спинке дивана. Взгляд мечтательно устремлён куда то вперёд, но даже твоё малейшее ёрзанье на месте с целью сесть поудобнее вынуждает его повернуть голову в твою сторону и наконец рассмотреть твои приоткрытые губы, беспокойно вздымающуюся и опускающуюся грудь, которую прикрывала только ткань твоего чёрного, свободного платья с незамысловатыми узорами и даже напряжение которое точно хранилось во всём теле, но отдавалось только в руки, что так крепко сжимали край дивана.
— сама не своя, Лиза. — наполненный усмешкой голос непосредственно обращается к тебе, пока рука что до этого покоилась на пояснице сползает чуть ниже, стальной хваткой оставаясь на месте, ощупывая тазовую кость которую найти было легче лёгкого, поскольку ты сдала себя сразу же, выпрямившись в спине от пробежавших мурашек по позвоночнику. — расскажешь? — и вновь лыба, которую ты видишь каждый день. Уверенность опёртая на особое внимание интонации, его тихий, низкий голос - это сплошная услада для ушей, но в данном случае лучше бы ты оглохла навсегда, чем слушала его и дело точно не в чём то до ужаса плохом, совсем нет.