NSFW alphabet - Миша |Ералаш|

2.6K 61 2
                                    

A - Aftercare (что делает после)

Обычно вы сидите в обнимку, иногда ходит тебе за водой. В ваш первый раз почти сразу после акта он включил тебе мультики, думая что так тебе станет легче, ты рассмеялась в тот момент с его реакции, но всё же спокойнее стало.

B - body part (любимая часть тела)

Твои руки и щёки. Он считает что твоя кожа слишком нежная, особенно на руках, а за щёку он любит тебя либо слегка потрепать, либо погладить, пока вы просто сидите в обнимку.

C - cum (сперма и все что с ней связано)

На твоё бедро в основном. Не первое время были контрацептивы, они остались с того момента, когда он с Кириллом наполняли их водой и бросали с этажей на прохожих, просто не всё потратили. Теперь старается воздержаться от возможности сделать это внутрь.

D - dirty secret (грязный секрет)

Нет такого. Он не привык концентрироваться чисто на сексуальной жизни, по крайней мере сейчас.

E - experience (опыт)

Совсем неопытный. У него не было никогда девушки и половой партнёрши тем более, поэтому этот мир он познаёт вместе с тобой. Но получил несколько советов от друзей когда они заметили какое между вами порой бывает напряжение.

F - Favourite position (любимая позиция)

Ноги вверх. Изначально он порой стесняется смотреть тебе в глаза, но когда дело доходит до конца или середины, может войти в кураж и даже не отводить глаза в сторону, ведь замечает по твоему лицу, что хорошо не только ему одному.

G - Goofy (серьезность)

На его лице иногда может появляться улыбка которую снять почти невозможно, но выражает она не призрение или самодовольство, скорее удовлетворение в том, какая прекрасная девушка ему досталась.

H - hair (волосы)

Несколько раз в неделю стабильно берётся за бритву.

I - intimacy (романтический опыт)

Он старается быть романтиком, правда. Любит порадовать тебя какой нибудь шоколадкой или ласковым словом, хоть последнее иногда и сам смущается говорить, но знает что тебе будет приятно и делает.

J - jack off (мастурбация)

Как то по боку. До тебя было только один раз, и то, чтобы проверить действительно ли это так феерично, как описывают друзья. Да, понравилось, но особо не привлекает всё равно.

K - Kink (кинки)

Когда ты надеваешь очки. Он сам не знает почему, но это ему безумно нравится. Он считает что они тебе слишком идут. Ещё ему нравится когда ты подчёркиваешь свои глубокие глаза тушью.

L - Location (место)

Кровать или ванная. Удивительно, но он сам предложил тебе сначала просто искупаться вдвоём, но в итоге это привело к чему то ещё более интимному.

M - motivation (что его заводит?)

Когда ты надеваешь чулки или длинные гольфы. Он не говорил тебе об этом прямо, но ему нравилось как они обтягивают твои ноги, особенно если начинаются чуть ниже ягодиц.

N - no (что он никогда не попробует)

Взять силой, БДСМ, секс в нетрезвом состоянии.

O - Oral (орал)

До такого не доходило, но возможно, он был бы не против. Только уговаривать его конечно в случае чего придётся долго, сама понимаешь.

P - Pace (темп)

Медленный, стабильно держится. Не любит заканчивать слишком быстро.

Q - quickie (как относится к быстрому сексу)

Нейтрально. Вы никогда ещё не торопились, но если нужно будет, он попробует..

R - Risk (риск)

Не любит. Боится что кто нибудь увидит, для Миши это действительно может быть травмой.

S - stamina (выносливость)

Вы не пробовали больше двух раз за день, но в принципе, он выдержит если на то пойдёт.

T - toys (игрушки)

Нет желания пользоваться этим.

U - unfair ( любит ли он дразнить?)

По настроению, но чаще всего это ты его дразнишь, а потом домой уходишь. Но он почти сразу успокаивается и идёт с пацанами гулять или спать ложится.

V - volume (насколько громкий)

Старается сдерживаться, но нередко ты сможешь услышать от него томные вздохи, которые он приглушает прикусывая язык или губы.

X - x-ray (размер)

16.

Y- yearing (либидо)

40%

Z - zzz (насколько быстро засыпает)

Обычно ты засыпаешь под его рассказы про всё на свете.

слово пацана. реакции и драбблы.Место, где живут истории. Откройте их для себя