Марат |Адидас младший|
Это произошло слишком неожиданно и одновременно настолько странно, что даже забавно по твоему мнению, а Марат после этого ещё долго отойти не мог и вечно искал отговорки чтобы не идти к тебе домой.
— мам, там наверное Марат пришёл, открой пожалуйста. — крикнула ты из своей комнаты, пока надевала кофту и попутно расчёсывалась, желая выглядеть приемлемо для такого дня. Подумать только, он будет первым мальчиком которого ты познакомила со своими родителями, да и в принципе первым. Он гордился этим, но когда дело дошло до знакомства, он побежал чуть ли не сразу, но рано радовался.
Минут через пять ты выходишь на кухни и крутишься вокруг своей оси, как бы показывая новый наряд который папа разрешил тебе купить, хвалясь парню, который уже сидел за столом. Оказывается он откуда - то взял цветы и уже подарил их твоей маме, а тебе зажал? Ну ничего, потом ты ему точно устроишь, но сейчас просто с улыбкой на лице села за стол и ткнув вилку в кусочек торта на своей тарелке, ожидающе осматривала всех троих, надеясь что шатен не ляпнет ничего странно и не начнёт от неловкости травить анекдоты. Но лучше бы он делал это.
— тёть Кать, вы так вкусно готовите, пальчики оближешь! — тот уминал салат за обе щёки, всем своим видом пытаясь показать как ему нравится, но неожиданно чувствует что то горькое на своём языке. Это было конечной. — вы добавляли в салат чеснок? — спрашивает тот, чуть ли не щенячьими глазами глядя то на тебя, то на женщину, надеясь что ему показалось, но после подтверждающего кивка твоей мамы он подрывается с места и бежит куда глаза глядят и благо понимает где находится туалет.
Как оказалось, у него была аллергия на чеснок и ужасная непереносимость, поэтому этот и последующие дни его рвало. Встреча затянулась не очень надолго, но зато потом твои родители вспоминали это с улыбкой на лице при Марате, хотя по твоей маме было видно, что ей всё ещё стыдно..
Андрей |Пальто|
Знакомство его с твоими родителями прошло более чем гладко, на этой встрече даже присутствовала его мама, но так как ты с ней частично знакома, потому что помогала с Юлей когда она была на работе.
Всё было в парке аттракционов ближе к маю, твой папа решил свозить всех отдохнуть и сам предложил прихватить твоего ухажёра, который боится заходить дальше подъезда.