Вот такая дружба

128 12 0
                                    


Они шли в лес, Ллойд хотел заставить серпантин построить ему дом на дереве. Эшли чувствовала себя ужасно в такой ситуации, но помогала чем, смогла. Ей казалось что Ллойд сходит с ума от власти, она думала убежать.
Через пару часов на стройке между змеями произошел спор, и это был её шанс уйти.
Осмотрев территорию, она стала бежать по знакомому ей пути, обратно в город. Когда она отбегала, услышала крик Ллойда, оглянувшись она увидела что стройка идет не по плану. А уже рядом с деревней Джаманакай она увидела ниндзя которые направлялись прямо в лес

- Они знаю, где он,- подумав это она вспомнила что те самые ниндзя забрали посох змей, и змеям это не понравилось, и они хотели его вернуть. Ещё она вспомнила что один из серпантинов загипнотизировал чёрного ниндзя, и знала что в любой момент они могут им воспользоваться. Она бежала к деревне Джаманакай, ведь там она впервые увидела ниндзя и по логике вещей они должны жить рядом.
У некоторых жителей она узнала где живут ниндзя и побежала к ним в монастырь. Поднявшись наверх и постучав в дверь. Через минуту дверь открыл старенький дедушка с длинной белой бородой и шляпой, с посохом в руках.
МВ(мастер Ву)- добрый день, что-то случилось девочка?
Эшли- ваши ниндзя! Одного из них заколдовал серпантин! Им смогут управлять!
Мастер Ву понял всю ситуацию и пошел обратно в монастырь, Эшли хотела уйти,вот только её окликнули.
Ния- девочка подожди! Почему ты тогда убежала,- к ней подходила та самая девушка с команды ниндзя, Эшли оторопела и решила убежать.
В деревне её поймал полицейский и сказал что её ищут, нашлись родители к которым она может повернуться.

________________

История продолжается с того что Эшли хорошо дружит с Харуми, их родители подружились и девочки начали часто видеться. Эшли было немного грустно без Ллойда хотя она надеялась что у него все хорошо…
Родители девочки как раз подвезли её к дому Харуми, она вышла с машины и направлялась ко входу.
РЭ(родители Эшли)- удачного вам дня!
Эшли- спасибо!,- С этими словами она побежала в дом. Поднявшись на нужный этаж на лифте и выйдя на нужном этаже, она прошла к двери и постучала в неё, ей открыла мама Харуми, она в удовольствие впустила Эшли к себе.
Девочки играли и разговаривали, Харуми часто упоминала ниндзя которыми восхищается. Но их чудесный день прервался непонятным землетрясением. Вдруг в окне они увидели огромную змею(Великий Поглотитель)
РХ(родители Харуми)- девочки быстро собирайтесь, надо уходить отсюда!
Родители Харуми взяла за руки девочек и начали идти к лифту, здание разваливалось, в один момент что-то сильно столкнулось с домом, девочки закричали. Все добежали до лифта, однако там было много народа.
? - тут уже нет места! Ждите другой лифт!
РХ- пожалуйста, возьмите хотя бы этих двоих!- взрослые завели детей в лифт.
Харуми- но как же вы?!
РХ- мы спустимся другим путём
После этих слов лифт закрылся и поехал.

Спустя какое-то время, когда все прекратилось, и змея была повержена. Эшли и Харуми сидели в скорой помощи, им обрабатывали раны.
Доктор- как тебя зовут девочка? Ты была очень смелой.
Одни из докторов обратился к Харуми, но она ничего не ответила.
Доктор- ты такая молчаливая?
Эшли- меня зовут Эшли, а её Харуми!- после небольшой паузы девочка продолжила,- где наши родители?
Доктора поменялись в лице, им было жалко детей которые потеряли родителей .
Доктор- сожалению ваших родителей больше нет, ваши родители, -доктор обращался к Эшли,- были в офисе, их завалило камнями, к сожалению спасти их не удалось. И точно так же и с вашими родителями,- доктор обращался к Харуми которая сидела без каких либо эмоций,- нам придётся отвезти вас в детский дом
Эшли- но мы не хотим!
Доктор- простите, но у вас нет выбора, если есть родственники они вас заберут.
Девочка ничего не осталось делать, но они надеялись что их заберут родные, или удочерять их вдвоём.

Уже на следующий день, полицейские привезли девочек в детский дом.В комнату зашла молодая женщина с детьми.
Вс(воспитатель)-добро пожаловать девочки, вот ваши спальные места,- она указала на две кровати. Они подошли к своим спальным местам и сели на них.
Эшли- Харуми нас обязательно кто-то заберёт! Мы всегда будем вместе как сёстры!
Харуми просто помотала головой в знак согласия, но в её голове происходили странные мысли.
Эшли- все нормально?
Харуми- да,- решив ответь, понимая что пути другого нет, или есть...?

Стихия природыМесто, где живут истории. Откройте их для себя