Началась история с того что Эшли ходила в обычную школу, как и все (9лет).
В школе она была изгоем, её одноклассники издевались над ней, но был один мальчик, и звали его Ллойд который иногда защищал её. Хотя он был хулиганом, он делал ловушки, издевался над всеми, но не над одной единственной девушкой, Эшли. Однако директору и учителям школы надоело это, и они решили при ещё одной пакости Ллойда исключить его и отправить в школу для плохих детей.
Ллойд иногда разговаривал с Эшли, и они даже подружились. Она один раз подслушала разговор учителей и знала что Ллойда хотели исключить, но не знала как помешать ему сделать ещё одну пакость. В один обычный весенний день в школе случился взрыв.Учителя начали выводить детей из школы. Спустя некоторое время все ученики и учителя вышли из школы, пожарные приехали и начали тушить огонь.
По сзади горящей школы и толпы учеников был слышен смех. Ллойд лежал на траве и громко смеялся, захлёбываясь слезами от смеха, к нему начали подходить учителя.
Учитель- похоже мы нашли виновника этого происшествия!
Подошёл сзади детектор школы и посмотрев серьёзным видом на мальчика произнёс:
- Ллойд Монтгомери Гармадон вы исключены из нашей школы и отправляетесь в школу для плохих детей!
Все это время Эшли была рядом и слышала их разговор, она не хотела остаться одна без друга, зная что опять её будут гнобить. Тогда она решила совершить непредвиденный поступок... Подбежав к учителям она произнесла:
Эшли- Директор! Это не только сделал Ллойд! Я… Помогала ему.
Маленькая девочка сжала руки в кулак, переживая за то что ей не поверят.
Директор- Я не ожидала такого от вас! В таком случае мы вынуждены исключить и вас тоже Эшли Беккет.
Ллойд странно смотрела на Эшли и не понимал зачем она так сделала, но решил промолчать об этом.Спустя пару дней как и предполагалось Ллойда и Эшли отправляют в школу для плохишей. Учителя быстро приняла новых учинив, они работают в школе много лет и они не учат ничему хорошему, они такие же подлые и злые, как и ученики. Ллойд быстро вошел во вкус, он строил козни учителям и своим новым одноклассникам. Эшли было трудно, она не любила такое отношение, ей было не просто. Она получала хорошие оценки, учителя не очень хорошо относились к ней, а одноклассники начали издеваться над ней, как и в прошлой школе.
Ллойд на переменах общался с Эшли, иногда защищал её, и пакостит тем одноклассникам которые обижали его подругу, в одну перемену он рассказал ей что хочет сбежать со школы и стать злым и покорить весь мир, стать как отец, самим лордом Гармадоном. Она не одобряла это, но не хотела оставаться без друга, но как она понимала её он брать с собой не собирался. Она знала его и догадывалась куда это может привести и поэтому решила пойти с ним, но в тайне от него.