Эдвард- Вы-наша принцесса империи Эдельвейс!
Девушки стоили я в шоке, они смотрели друг на друга в удивление.
Эшли- что?! Какая я принцесса?
Эдвард- вы та самая принцесса которую я отправил в другую семью ради вашего спасения.
Эшли- но я не обладаю магией, я не могу быть!
Эдвард- посох созданный первой правительницей никогда не ошибался, вы принцесса.Мужчина подошёл к девочке, взяв её за руку он отвёл её к паре цветков.
Эдвард- смотрит, вот несколько цветков, некоторые уже завяли и какие-то ещё можно спасти, тебе надо оживить их.
Эшли- как? Я не могу!
Эдвард- надо сосредоточиться, направь свою магию.
Эшли- но у меня нет магии!
Эдвард- есть, ты попробуй и сама поймёшь.
Ния- попробуй Эш, вдруг и правда получиться, когда у нас будет маленькая принцесса
Девочке ничего не оставалось делать, она присела рядом с цветами, направив руки на один цветок, она закрыла глаза, пытаясь представить что она обладает магией или нет. Она была в растерянность, ей казалось что ничего не выходит.
Эдвард- это восхитительно! Уже сколько веков такого никто не видел! Неужели вы унаследовали силу самой первой правительницы?!
Эшли до сих пор сидела с закрытыми глазами, но руки она опустила.
Эшли- что-то вышло?
Ния- это потрясающе! Посмотри ты и правда обладаешь магией.
Сидящая девушка открыла глаза и была в шоке от увиденного, перед её глазами был огромный столб, это был стебель от цветка
Эшли- это я сделала?
Эдвард- вы не только исцелили цветок, но ещё и смогли вырастить его! Может вы сможете оживить весь народ?
Эшли- а как это сделать?
Мужчина сказал им идти за ним, через время они пришли к центру, где был тот самый небольшой колодец который зарос лианами и мхом. Они были тут несколько минут назад. Он махнул рукой к колодцу - иди и стань рядом, попробуй что-то сделать.
Эшли - но что?
Ответа не последовало, она обошла колодец и заглянула внутрь. Подумав сделать то же самое что и с цветком, она ещё не понимала как управлять магией. Направив руки и сосредоточившись, её руки излучали зеленый свет её силу стихии. Но ничего не происходило, никаких действий не последовало в ответ.
Эшли- это бесполезно, у меня не выходит
Эдвард- вы ещё слишком юны для такой магии.Эшли подошла к Нии, отойдя немного в сторону она предложила поехать обратно домой, в надежде на то что ниндзя справились сами и уже дома, старшая согласилась.
Эшли- мы можем уйти?
Эдвард- да, но разве вы не хотите здесь остаться?
Эшли- я буду приходить сюда, но я бы хотела быть рядом с моим друзьями. Я буду практиковаться и надеюсь смогу расколдовать народ.
Эдвард- хорошо принцесса, я дам вам древнюю книгу, она поможет в изучении, приходить сюда в любое время и я буду вам помогать.
Эшли- хорошо, спасибо большое!
Мужчина махнул посохов и через мгновение к ним приближалась лиана с книгой в руках. Растение отдало книгу советнику и пропало.
Эдвард- благодаря посоху я могу колдовать, но управляю не многим. Великая сила подвластна только наследникам первой правительницы.
Он протянул книгу принцессе, пожелал удачи и ушел. Девушки тоже пошли к выходу, подойдя к щиту перед ними открылся проход, быстро проскочив через него они пошли к транспорту. Они сели на мопед и уехали домой...