Ллойд- И давно ты это скрываешь?
Эшли- После того как вы тёмную школу навестили, и на вас напали клоны ниндзя.
Джей- У нас есть собственная принцесса
Эшли- Об этом знала только Ния, а позже и Сенсей узнал.
Зейн- Управлять всей природой, так круто
Эшли- Я не управляю всей природой, я могу иногда контролировать её. Дикая природа слушать меня не будет. А быть принцессой не очень хорошо.
Ллойд- То есть, ты единственная наследница? Где родители?
Эшли- Так написано в легенде. Эдельвейс был всегда под волшебным щитом, но после смерти Амиры, самой первой правительницы, защита ослабла. Пару лет назад на них напали серпентины, щит был полностью сломан, моя мама решила заново возвести его, но сила была очень мощной и все, кто был рядом с ней, погибли. А остальные застыли в камне.
Коул- Какой кошмар
Кай- Мне очень жаль
Зейн- Так твоя империя пустует?
Ллойд- Если люди застыли то кем ты там управляешь?
Эшли- Единственным выжившим был Советник Эдвард. Он во время войны унёс меня к людям. Он узнал во мне принцессу, а когда я выросла, то смогла расколдовать народ.
Ллойд- Невероятно! Ты должна будешь показать нам империю
Эшли- Обязательно покажу
Кай- Ния, как ты могла скрывать от меня такое?
Ния- Ну, я как-то скрыла от тебя, и от всех, что была Самураем Х.
Джей- Да, было круто!
Ния- Кстати, Джульен, вы не поможете нам отремонтировать корабль?
Джульен-корабль?
Ния- Он летает, но там сломан правый двигатель
Джульен- С удовольствием помогу! Пойдёмте со мной.Некоторые ниндзя ушли вниз к кораблю, а мастер Ву, Мисако, Ллойд и Эшли остались.
Ллойд- Если ты управляешь природой, то и тот венок на моей маме создала ты?
Мисако- Все верно. Надеюсь корабль скоро будет готов
Эшли- Я лучше спущусь, надо помочь, работа быстрее пойдёт
Ллойд- Я с тобой!Двое друзей спускались по лестнице, возможно, они хотели что-то сказать, но не нашли подходящих слов. Они спустились к кораблю и начали помогать остальным чинить его.
Спустя несколько часов, уже посреди ночи, корабль был готов. Вместо парусов они сделали огромный шар. Такая конструкция чем-то напоминала дирижабль. Все были готовы к отправке, находились они внутри маяка, как вдруг из моря послышался страшный крик.
Джульен- Скорее на борт! Он скоро появится!
Команда начала спускаться к кораблю. Все без лишних разговоров забрались на корабль. Из моря начали появляться огромные щупальца, Ния и Эшли побежали в кабину управления. Одна девушка стала за шрутвал, а другая – у пульта управления.
Ния- Надеюсь все готово?
Эшли- Двигатели в полном порядке!
Ния- Отлично!
Девушка дёрнула за рычаг корабля и тот начал взлетать. Они начали уже улетать, но их схватили щупальца чудовища. Корабль тащило вниз. В один момент яркий свет озарил корабль, и они были свободны.
Ния- Что это было?
Эшли- Кажется это сила Ллойда
Девушка поставила двигателя на полную мощность. Но их опять схватили. Девушки пытались выбраться, одна выкручивала руль чтобы их не перевернули. Другая активировала двигатели на полную мощность. Однако все было впустую. Они услышали шум на мосту. Эшли выглянула в окно, и увидела, что все стояли на краю и смотрели в море.
Эшли- Кажется у них что-то случилось
Ния- Не только у них, двигателя могут не выдержать такой нагрузки!
Корабль коснулся воды, казалось, сейчас они все утонут, но, в один момент, корабль отпустили. Посмотрев ещё раз в окно, Эшли увидела Зейна. Он забрался обратно на корабль, а в море она увидела так называемое чудовище, которое уплывало в неизвестном направлении.