Вспомнить всё

55 5 0
                                    


Прошел год. Поиски Эшли прекратились. Полиция потеряла надежду, девушку объявили мёртвой. По Ниндзяго-Сити ходили слухи о возвращении империи – той самой легенды из книги. К сожалению, никто не смог побывать внутри и познакомиться с жителями Эдельвейс.

А наши ниндзя не могли с этим смириться. Ллойд в потери Эшли винил себя. Они продолжали поиски, но с каждым днём понимали, что это пустая трата времени...

В это время, Эшли жила со змеями, а точнее с серпентинами. Они вылечили её, но, к сожалению, амнезия осталась. Девушка ничего не могла вспомнить. Скейлз, главный вождь, не разрешал выходить на улицу пока она полностью не поправиться.
А девушка была и не против. Из-за потери памяти она начала вести себя как маленький ребёнок, будто ей сейчас 4. Это было странное поведение, однако дети были рады новому другу. Доктора-серпентины не смогли понять причину детского поведения.

Однако Эшли начала вспоминать некоторые моменты из жизни. Это были незначительные события, невозможно было понять откуда девушка родом.
Скейлз- На поверхности происходит что-то странное, неужели Золотой Мастер вернулся?
Мудрец- Легенды многое гласят
Скейлз- Люди не послушают нас и в этот рад, пусть сами разбираются
Пока змеи разговаривали, к ним подошла Эшли.
Скейлз- Что-то случилось?
Эшли- Я вспомнила что-то!
Мудрец- Это важная информация?
Эшли- Родители мои! Из змея большая убила
Несколько серпентинов было рядом и слышали разговор. Они были в шоке.
Скейлз- Неужели Великий Поглотитель?
Мудрец- Тот, которого пробудил Пайтор
Скейлз- Так ты осталась без семьи?
Эшли- У меня есть новая семья!
Мудрец- Тебя удочерили? Ты что-то помнишь
Эшли- Вы – моя семья
Скейлз- Это приятно, но у тебя должна быть другая семья

С того для прошло несколько дней. Старшие серпентины думали над тем что делать с девушкой. Отпускать её на улицу было слишком опасно. Поведение девушки не менялось: она вела себя как ребёнок. Однако были моменты, когда она была как подросток.

Спустя неделю, пока Скейлз ушёл на поверхность за продуктами, девушка развлекалась с детьми. Но на удивление она вела себе уже постарше. Такое ощущение, что за эту неделю она знатно подросла. Старшие серпентины были удивлены таким поведением. Но также они беспокоились о своих родных, из-за слухов о возвращении Золотого Мастера. Пока обсуждались вопросы ,сын Скейлза побежал к воротам у выхода, так как пришёл его отец. Однако он был не один.

Стихия природыМесто, где живут истории. Откройте их для себя