Ллойд- Неужели ты жива?! Эшли!Девушка была рада увидеть друга спустя долгое время. А может, он не просто друг?
На лице от радости начали появляться слёзы. Парень подбежал к девушке и крепко обнял её.Они простояли в обнимку в полной тишине несколько минут. После того, как парень отстранился, он вытер слёзы на лице девушки и поцеловал её в щеку.
Ллойд- Я скучал по тебе
Эшли- Я тоже, очень сильноОни смотрели друг другу в глаза. Кажется, все должно случиться именно сейчас, признаться в том что они давным давно скрывают, но...
Гармадон- Нам надо торопиться
Ллойд- Но отец...
Гармадон- Ты слышал, что Оверлорд может использоваться другой способ электричества. А ещё эта девушка пришла к тебе, а если за ней следили?
Ллойд- Прекрати, ты же знаешь как мы все переживали за неё и искали.
Эшли- Сам Оверлорд думает, что я мертва, так что слежки не было.Девушка подошла к Гармадону. Посмотрев на него серьёзным взглядом она произнесла:
Эшли- Я рада вашему возвращению, но не надо делать поспешных выводов
Гармадон- В таком случае, я рад вашему возвращению, Ллойду было грустно без тебя.
Ллойд- Отец!
На парне образовался румянец. А сенсей усмехнулся от такого поведения сына. Героиня мило улыбнулась.Целый час они шли до лабиринта Хироши. Девушка рассказывала другу где она была все это время и как справлялась без памяти о произошедшем. Парень все ещё винил себя, думал, что это его вина в том, что Эшли пострадала. Но девушка заверила его, что никто не виноват.
Их так называемая компания добралась до лабиринта. Они начали идти вглубь тропической чащи
Эшли- Тут так прекрасно!
Гармадон- Лабиринт Хироши знаменит непроходимыми джунглями. Выбраться из него смог лишь сам Хироши
Эшли- Для меня нет ничего непроходимого в джунглях
Ллойд- Хорошо что ты с нами, твоя сила пригодиться
Эшли- Я почти не помню как пользоваться магией, то есть, есть некоторые воспоминания, но я помню, что учила многие заклинание
Гармадон- Память скоро полностью восстановитсяДойдя до центра лабиринта они сделали привал чтобы отдохнуть. Остановиться решили возле водопада. Гармадон пошёл пить воду с образовавшегося благодаря водопаду озера, а Ллойд начал рассматривать растения по близости. Девушка наблюдала за парнем, так как некоторые растения были ядовитые. А раненый золотой ниндзя будет слаб в бою.