Эшли- Кошмар!
Ллойд- теперь мы стали старше.
Эшли- да, обрадовал, мы стали на пару лет ближе к смерти и все детство в задницу.
Ллойд- ты же сама сказала что не против.
Эшли- а я тебя и не виню.
Девушки задумалась, раз она стала старше то и силой она сможет управлять намного лучше. Но был один не решений вопрос.
Эшли- Сенсей Ву, Ния мне надо в вами поговорить.
МВ- конечно, ниндзя может пока идти на корабль, мы скоро подойдём.
Пятеро парней вышли из разрушенного здания, что-то обсуждая по пути.
Эшли- Ния уже знает об этом. Сенсей дело в том что я принцесса Эдельвейс, забытой империи и...- Старик перебил её
МВ- неужели правда?!- Мастер стоял в шоке- я думал что отец придумал империю, а оказывается она существует.
Эшли- Амира наложка щит на империю, там долгая история. Дело в том что мой народ превратился в камень и мне надо расколдовать его.
МВ- что ты хочешь?
Эшли- мне надо в империю расколдовать народ, и я хочу попросить вас не рассказывать ниндзя об этом всём.
МВ- хорошо, но ты должна мне показать Эдельвейс!
Эшли- хорошо сенсей, спасибо
Ния- мы можем поехать завтра в империю. И ты сможешь расколдовать всех!
Эшли- спасибо тебе,- она подошла и обняла девушку, но её терзал один вопрос.
Эшли- могу ли я сейчас пойду в одно место? Я вернусь на корабль позже.
Ния- ты уже взрослая, так что ты можешь идти, я буду ждать тебя.Уже бывшая маленькая девочка побежала к выходу, и направилась в детдом. Она так и не увидела Харуми, она скучала по подруге. Пройдя почти час к наведенному месту она встала перед дверью. Открыв её она вошла по внутрь, там она встретила знакомую воспитательницу, подойдя в ней она задала вопрос.
Эшли- извините вы не знаете где Харуми?
Воспитатель- Добрый вечер а вы кто ей?
Эшли- а я её подруга
Воспитатель - у Харуми была только одна подруга, которая убежала, но как я знаю она у кого-то живёт, кто-то взял за неё ответственность.
Эшли- а что случилось с Харуми?
Воспитатель - её забрали.
Девушка не могла поверить, забрали а её не было рядом, было стыдно хотя ничего такого и не случилось
Эшли- а вы не знаете кто забрал её?
Воспитатель - это информация конфиденциальная. Я не помню вас из бывших наших детей и родителей. Прошу покиньте здание.
Эшли- я была здесь, просто меня поменяли обстоятельства. Доброй ночи.
Она развернулась и ушла, где теперь ей искать её подругу? Но она же почти ниндзя, может удастся украсть документы на время пока она не узнает что ей надо? Но наверное это плохая идея. Она решила пойти на корабль, завтра важный день.