утро
я взяла телефон в руки чтобы посмотреть время, на часах было 10:19, я встала с кровати и пошла в ванную комнату, сделала утреннюю рутину, а после в кухню. выпила бисак и стала готовить завтрак. через 30 минут всё было всё готово:я быстро поела и пошла одеваться и краситься. я одела:
обула я:
накрасилась , одела наушники и на выходе я сфоткалась:
(представим что без курти-кофты хз че это и без шапки, лето же типа)
дойдя до работы, я со всеми поздоровалась и пошла в свой кабинет. там уже сидела Вера.-о, привет
в-привет
-щас тебе такое расскажу...
кароче, слушай, иду я позе вчера где-то, в магазин, в меня врезается челик, он извиняется, я смотрю на него.. и как ты думаешь кто это?!
в-кто?
-ДИМА БЛЯТЬ! ДИМА!
в-ой бляя
-это ещё не всё... он пришёл ко мне домой с пакетом каким то, после того случая, как оказалось, что он сам не знал что я живу там, и как оказалось, что он живёт в соседнем доме... понимаешь блять?
в-ммм, как тебе повезлооо, АХАХХААХАХХАХ
-ну вообще то не смешно...
ладно, давай работать
в-да давай.
-отличнопосле работы, придя домой, я поправила макияж, выпрямила волосы, оделась:
и пошла в клуб с Алиной.
у входа клуба, я встретилась с ней, мы долго обнимались, так как долго не виделись и отправились внутрь помещения. как только мы зашли, в нос ударил запах алкоголя и табака и играла музыка, мы с Алиной сразу отправились к барной стойке, я заказала 2 бокала вина и мы сели на стулья-я те щас такое расскажу, кароче, Дима..
а-ДИМА?
-Дима. не перебивай. кароче, Дима мой сосед..
а-ебейший рот..
-слуушай. иду я в магазин, несколько дней назад, и в меня врезается челик, я падаю и он тоже, этот челик встаёт и падает мне руку, извиняется, я смотрю на него, и вижу Диму блять..
а-ух нихуя..
-ДА СЛУШАЙ ТЫЫЫ!
прихожу я домой после магазина, переоделась там, все дела, и тут мне кто то в дверь звонит, я выхожу а на пороге он стоит, я такая смотрю на него, типа следишь за мной, ну он и говорит что теперь он мой новый сосед и пришёл познакомиться, я его прогнала кароче, ну дальше он приходил ко мне домой все дела, вчера вроде,иду я в спорт зал, он подбегает ко мне, берет за плечи меня, и смотрит в глаза мне, я ору на него, говорю чтобы он отпустил меня, а этот затыкает меня, я кароче замолчала и он стал че то там шептать себе под нос, смотря мне в глаза, потом отпустил глаза в пол и меня тоже, я кароче развернулась и пошла в спорт зал, я уже там приседаю поворачиваюсь и вижу этого придурка блять! я подходу к нему спрашиваю че он сдесь делает, че он следит за мной он там чего то ответил я не помню уже, ну и кароче после тренировки, я выхожу а там он стоит и меня ждёт, я попыталась пройти не заметно, но как ты поняла, он меня заметил и побежал за мной , стал раскрашивать про то, не думала ли я, забыть прошлое и тому подобное, я ответила естественно что нет, крикнула ему чтобы он оставил меня и убежала, сегодня я его больше не видела. как мне жить теперь там? Дима справа живёт..
а-будь сильной, не беги от проблем ,а смотри им в глазаааа))
-ладно, давай выпьем ещё по бокалу?)
а-конечномы выпили и отправились танцевать...
_____
570 слов, сижу 27 выпуск смотрю.
извините за не понятное объяснение Элизабет, я увлечена выпуском)
кстати, как вам 27 выпуск?
хотели бы чтобы Олежка покинул проект? мне бы не хотелось, надеюсь что он всё таки останется..)