С того дня прошло две недели,сегодня я чувствовала себя плохо и меня тошнило от запахов и еды,я подумала что случилось чудо и я забеременела,сказала об этом Диме и Дима отправился в аптеку за тестом на беременность
Через пол часа Дима пришел домой с тестом протянул мне его и я ушла в туалет,я сделала тест,позвала Диму и мы стали ждать через минуту,я взяла тест в руки и увидела надпись «не беременна»-нет..
Я выкинула тест и по моей щеке скатилась слеза,я уткнулась Диме в грудь,Дима меня обнял и поцеловал в макушку
::мы ещё будем стараться,у нас всё получится. Просто нужно верить и стремится в этому,ясно?мы сможем!)
-мы сможем....Я подняла голову и посмотрела Диме в глаза
::маленькая моя...)
Я широко улыбнулась,после чего чмокнула парня в губы. Я отстранилась и отправилась в комнату,там я взяла телефон и зашла в чат с Алиной. Она уже знает про всё,про то что я уже встала на ноги,то что не могу иметь детей,то что Дима никому не верит что я не могу иметь детей,то что мы уже переехали и то что мы будем пробывать пока не получится.
Я ей написала:
-не беременна..
А-Вы сможете я уверенна. Не накручивай себя ты так
-я постараюсь..
А-так,мне пора бежать,вечером возможно спишемся,целую,пока😘
-пока..💋Я отложила телефон,легла на бок и свернулась комочком,дверь в комнату закрипела,я посмотрела на дверь и в проеме увидела Диму,он закрыл дверь,лег рядом обняв за талию и сказал мне
::давай ещё раз попробуем? – говорил парень ложа руку поверх бюзгалтера.
-мг..)Я повернулась к нему и стала целовать его,после стала спускаться ниже по шее,я стянула с него футболку,обвела каждый его «кубик» ногтем,продолжая целовать его шею,моя рука скользнула вниз,к его половому органу,после я стала стягивать с него шорты,а за ними боксеры. В миг я оказалась под парнем,он стал целовать меня,спускаясь ниже по шее,он стянул с меня шорты,после снял футболку и стал ласкать пальцами бикини через трусы,после он снял нижнее белье и аккуратно вошел в меня...
Через 5 часов мы легли обессиленные на подушку и Дима сказал::ты лучшая
Я положила голову ему на грудь и стала водить ногтем по его груди,а он пальцами по моей спине.