я проснулась, Димы рядом уже не было. вставать я не хотела, я не хотела обсолютно ничего кроме того, чтобы перемотать время назад и не идти в тот лес.. по щекам снова потекли слезы. я всё таки встала с кровати и отправилась в ванную где умыла лицо, там я нашла расчёску и расчесалась. после вышла из ванны и отправилась в зал, из кухни доносился вкусный запах, я легла на диван калачиком, по щекам всё так же текли слезы. тут я услышала как Дима снова напевает нашу песню..
::Я пытался уйти от любви...
Я брал острую бритву
И правил себя..)
Я укрылся в подвале, я резал
Кожаные ремни,
Стянувшие слабую грудь...Я хочу быть с тобой..
Я хочу быть с тобой..
Я так хочу быть с тобой..
Я хочу быть с тобой..
И я буду с тобой..на лице была лёгкая натянутая улыбка.. было приятно осознавать то, что он до сих пор помнит эту песню..)
от лица Димы
я стоял около плиты и готовил завтрак, я услышал как дверь в комнату и ванну открывалась, скорее всего Элиз проснулась.. а после услышал всхлипы в зале... она снова плачет.. я стал петь нашу с ней песню, она всегда её успокаивала, может и сейчас успокоит..когда я спел песню, помыл руки и отправился в зал. на диване лежала Элиз, она свернулась комочком, слезы из её глаз всё так же текли.. я очень хотел сейчас сделать хоть что нибудь чтобы она забыла про этот случай, чтобы была счастлива, чтобы улыбалась..
::Элиз.. солнце.. - я сел напротив неё и стал гладить её по волосам - пошли кушать
от лица Элизабет
в зал пришёл Дима, он сел напротив меня и стал гладить меня по голове. в его глазах читалась боль.. он еле еле сдерживал слезы::Элиз.. солнце.. пошли кушать
-я не хочу..
::солнце, нужно обязательно покушать. пожалуйста..
-хорошо, пошли.. только немного.
::хорошо)мы прошли на кухню. на столе стояло две тарелки, на них были панкейки, Дима отодвинул мне стул и я села на него, Дима сел напротив и мы начали трапезу. я съела 4 панкейка и всё.
-спасибо, было безумно вкусно, но я наелась..
::хорошо..)я вышла из за стола и отправилась в комнату
-Диим!
тут Дима забегает в комнату