утро
я встала с кровати и отправилась в ванную комнату, после водных процедур, я выпила бисак и стала готовить завтрак. через час я приготовила блины и стала их есть
после трапезы, помыла посуду и пошла в комнате, думала я там только о том ужасном случае... было ужасно больно морально, с этим жить будет слишком сложно. я зашла на кухню, взяла кухонный нож и отправилась в ванну. там я порезала себе руки и ляжки. порезы были в самых неводных местах и они были неглубокие.
после всё помыла и пошла в комнату. одела Димену толстовку, и вместо его шорт, я одела свои широкие джинсы. после того как я переоделась, я стала красится. через 15 минут макияж был готов и я пошла снова на кухню. там я взяла ножницы и пошла в комнату, где порезала себе волосы, после чего ушла в ванную комнату, где взяла красную краску и стала краситься. через час я смыла краску с волос и стала сушить волосы, через 10 минут всё было готово и я стала фотографироваться. вот такие фотки получились:
(только представим что на второй фотке нету кексов и на голове нету колпака)
и выложила их в инстаграм. после я ушла в комнату и стала листать ленту инстаграма. через 10 минут, я услышала стук в дверь, за ней оказался Дима. я открыла дверь и пропустила его в кухню::ты волосы подстригла и покрасила.. тебе идёт..)
-спасибо) кофе будешь?
::буду...)я пошла на кухню, и Дима пошёл за мной. я боялась что Дима заметит бинты на руках, ведь я ему обещала что ничего с собой не сделаю... я сделала себе и Диме кофе, мы сели за стол и стали его пить. через минуту я спросила
-а ты чего пришел то?
::тебя проведать и убедиться что всё хорошо.. но видимо что это не так..)я испугалась, поставила чашку с кофе на стол и положила руки на стул, тем самым пряча их от Димы.
- не понимаю о чем ты, что случилось?
::Элиз, не притворяйся будто ничего не случилось, я же прекрасно увидел бинты на твоих маленьких ручках... то что ты ходишь в джинсах по дому, летом.. зачем..? ты же мне обещала..
-прости.. я хотела утешить моральную боль физической. и у меня это нём немного даже получилось..
::ты могла остаться у меня.. или я к тебе мог прийти.. зачем ты это сделала..?
-прости пожалуйста...Дима встал со стула, я думала что он сейчас уйдёт из моего дома.. но нет, он подошёл ко мне и протянул меня к себе, тем самым крепко меня обнимая..
::не извиняйся... я тоже дурак, не нужно было тебя оставлять одну, я тоже виноват.
Дима отстранился и посмотрел мне в глаза, после чего, случилось то, чего я явно не ожидала.. он чмокнул меня в нос.
я посмотрела на него взглядом типо «че это было?», Дима ничего не сказал, а лишь улыбнулся
его улыбка очень красивая и манящая.. я очень люблю то, как он улыбается.-улыбайся по чаще пожалуйста) у тебя очень красивая улыбка)
Дима улыбнулся сильнее и опустил голову в пол.
::ты тоже улыбайся чаще) ты очень красивая когда улыбаешься)
-а когда не улыбаюсь, я значит не красивая, да?!
::красивая, ещё как) просто с улыбкой ты не просто «красивая», ты сногсшибательная) ахаха
-пхахахахачерез 20 минут, Дима ушёл домой, а я стала готовить ужин. перед этим я выпила бисокадил. примерно через 30 минут, я приготовила курицу с картошкой в духовке. поела и пошла в комнату, там переоделась в пижаму, после пошла в ванну, почистила там зубы и легла спать.
________________
562 слова.
ребят, сорри, я тупанула жёстко в 37 части, потому что Элиз любила одеваться открыто наоборот, а я написала что она типо не любит одеваться открыто, тк. не любит мужское внимание. давайте представим что именно этого разговора про одежду не было)