прошла неделя и меня выписали из больницы, я каждый день ходил в ту больницу где до сих пор лежит Элиз, приносил её любимые цветы гипсофилы, в палате уже не было места для них, но я продолжал их носить ей, каждый раз сидя с ней, держа её за руку, я извинялся и плакал, ужасно больно смотреть на неё в таком состоянии, тем более из за меня...
с момента, как Элиз попала в больницу, прошло 2 недели, она до сих пор не очнулась, я ничего не ел, выходил из дома только для того чтобы сходить к Элиз. сейчас я лежу на диване, с глаз невольно стекали горькие слëзы. на телефон поступил звонок от лечащего врача Элиз, я взял трубкув-Дмитрий, здравствуйте, приезжайте срочно в больницу
::что то с Элиз!? – я подскочил с дивана и побежал на выход.
в-всë хорошо, не переживайте.
::хорошо, уже выезжаю.было очень страшно, я беспокоился за здоровье Элиз. я сел в такси, сказал адрес таксисту и мы отправились в больницу. через 10 минут мы подъехали, я оплатил поездку, выбежал из машины и побежал ко входу больницы. уже около палаты Элиз меня ожидал её врач.
::здравствуйте, что случилось?! всё хорошо?! – говорил я, с одышкой.
в-она очнулась, вы можете пройти к ней в палату
::хорошо!я аккуратно зашёл в палату и увидел её, она рассматривала цветы которые были принесены мной.
::малышка...
девушка повернула голову на меня и натянула улыбку.
::привет любимая..) – я подошёл к её кровати, сел за стул и взял её маленькую, хрупкую ручку.
-привет Дим..
::прости меня пожалуйста, это я виноват...
-ты не виноват! слышишь? ты, не виноват, всё хорошо, я люблю тебя, – девушка положила свою ладонь мне на щеку и стала поглаживать её большим пальцем
::и я тебя люблю – я поцеловал её руку.
-я больше не смогу ходить..?
::малыш, конечно сможешь, мы вместе со всем справимся, я поставлю тебя на ноги, всё будет хорошо! слышишь!? всё будет так, как раньше! ты меня поняла? я очень люблю тебя, это главное, не смотря на это, я буду тебя любить всегда!Элиз улыбнулась и потянула моё лицо к своему, в миг мы слились в нежном и сладком поцелуе, который я так ждал, мне не хватало её рук, губ, запаха, глаз, её самой.. сейчас я с том моменте, в котором хотел бы находится вечность. Элиз отстранилась, после чего чмокнула меня в нос.