утро.
я проснулась вторая, я встала с кровати и пошла в ванну.
сегодня у нас рейс в 17:00
я быстро помылась, после отправила в душ Сашу, пока он был в душе, я собирала чемодан, через 20 минут вышел Саша, я собрал а чемодан и стала собираться, Саша тоже. я сделала макияж:и мы поехали в аэропорт.
время 14:19, с Сашей мы с утра почти и не разговаривали. по приезду в аэропорт, мы прошли регистрацию и сели в зал ожидания, в 16:58 объявили наш самолёт, мы взяли чемоданы и пошли в самолёт.
/я не буду описывать полёт/
мы приехали в холодную Москву в 12 часов ночи, я приняла душ и Саша меня позвал на кухню.
с-помнишь, я тебе в Дубае говорил, что в городе поговорим.?
-да, помню. что случилось?
с-в хочу развестись..
-чего....? почему..?
с-я больше не люблю тебя..
-хорошо..) раз ты этого хочешь.. я не вправе что либо делать) собирай вещи... -говорила я, сквозь слезы.. было невыносимо больно.
через 2 часа, Саша собрал все свои вещи, на последок я посмотрела на него холодным взглядом, еле-еле сдерживая слезы. Саша же посмотрел на меня и ушёл, как только он закрыл дверь, я посмотрела в стену и стала кричать сквозь слезы.
через 15 минут, я не успокоилась. я позвонила Алине.
-але... Алин, при..едь..
по..жа..луйста
а-господи, солнышко, конечно,
сейчас приеду, через 5 минут
буду у тебя.
я сбросила трубку и кинула телефон об стену, после чего я свалилась на пол и стала биться в истерике.. через 2 минуты у меня началась паничка.. у меня стали дрожать руки, ноги, я еле-еле дышала, тут в дверь стали стучать, я поняла что это алина, но я не могла ей открыть, я не могла и встать.. дверь открылась, в дом забежала алина с криками
а-ЭЛИЗАБЕТ, ГДЕ ТЫ?
она стала бегать по всему дому, я жадно глотала воздух, вот в кухню вбегает Алина и видит меня, она сразу стала кому то звонить.а-але.. скорая, у человека паническая атака..
а-*адрес*
а-досвидания.она подошла ко мне, взяла за руки и стала говорить:
а-девочка моя, успокойся. вдох, выдох, вдох, выдох.. молодец, продолжай)
в течении пяти минут я следовала указаниям Алины и уже могла что-то говорить
а-так, что у тебя случилось?...
-м.. м.. мы ра.. ра.. раз... разве... развели.. и.. и.. сь.. он.. с.. с... с... ска.. зал.. ч.. ч.. что бол.. боль.. ше не ль... лю.. любит ме.. ме.. меня.
я снова стала плакать.
а-господи...
Алина стала меня успокаивать.. она та, которая была со мной ВСЕГДА была рядом, с самого детства. она всегда меня поддерживает в трудные минуты.. даже переехала со мной в Москву. после расставания с Димой она тоже была со мной. я её безумно люблю и дорожу ею.
в звонок позвонили и Алина побежала открывать. через 5 сек все уже стояли рядом со мной, врачиха со мной разговаривала, узнавала причину панички, после чего, дала мне успокоительное и меня уложили спать 3. Алина увела врачей и пришла ко мне.
а-спокойной ночи солнышко ты моё...
-с.. спокойной.. н.. ночи
я не заметила как уснула.
мне снилось как я, с незнакомым мне человеком сейчас, куда то еду... его рука лежит у меня на ноге, поглаживая её большим пальцем, моя же рука лежала сверху его руки и тоже поглаживала её..__________
549 слов.