🐻‍❄️ 54

412 11 0
                                    

прошло уже большое количество времени,я уже на 9 месяце и пришло время родов.

ночь,я проснулась от того что снизу живота очень тянет,я встала с кровати и пошла на кухню чтобы попить воды,я не переживала по поводу что у меня тянет низ живота-ведь это норма. у многих на 9-ом месяце он тянет. я много об этом слышала от родственников в детстве,когда мы сидели за большим столом,на котором стояло множество тарелок и взрослые говорили о разных темах. этот разговор я вспомнила именно сейчас

«мне вот недавно звонила знакомая, которая беременна, говорит,что у неё низ живота тянет,а сейчас уже новый год вот скоро,ну и поехала она в больницу,рассказала она им об этом,они ей сказали,что она может спокойно ехать домой и праздновать новый год»

помню я разговор этот смутно,но помню что можно не переживать.
я попила воды и собралась идти в комнату,но я наступила на что то жидкое,думая что это вода,я хотела протереть носком,но увидев что это не вода,а воды,я закричала Диму

::что такое?ты чего не спишь?
-я водички вышла попить,я уже собралась идти обратно.. а тут это... ну посмотри..
::это че? воды отошли!?
-да,ты не паникуй,всё хорошо,она ещё не пытается вылезти,вроде..
::хорошо,тогда переодеваемся и поехали..!
-не паникуй говорю!

я спокойно прошла в комнату и стала переодеваться. я одела длинные шорты(типа знаете шорты по колено,вспомнилась песня ГОРЫ ПО КОЛЕНО)сверху топ и рубашку в клетку,Дима был одет в шорты и футболку.(сейчас май)
мы вышли из дома и отправились к машине,Дима сел за руль и мы поехали в род. дом,пока мы ехали я звонила маме.

-ало,мамуль,привеет!) а у меня воды отошли)
м-серьёзно!?рожаешь!?
-да мам,просто воды отошли,схваток ещё нету,всё хорошо,не рожаю я,ты не переживай так,мы уже едем в род дом)
м-так.. хорошо
-мам,тебе потом Дима обязательно позвонит и всё скажет,ты сейчас сама главное не волнуйся. хорошо?
м-дада,хорошо...
-отлично,пока

я сбросила трубку и стала смотреть на Диму,по его лицу было видно что он переживает.

-блять,говорю не переживай! это не схатки! а воды всего лишь! кстати.. давай парные роды..?)
::во первых-я не могу не переживать,ты можешь скоро родить. а насчет парных родов.. незнаю..
-ну и ладно!
::хорошо, парные роды,так парные роды,как скажешь..приехали выходи – я вышла из машины и мы отправились в больницу – здравствуйте!рожает!
-я не рожаю! у меня только воды отошли!
в-хорошо,пройдемте в палату(или как называется комната где лежат эти девушки беременные.?)

мы отправились за врачихой,она привела нас в палату,мне принесли халат,и когда я сказала то что у нас парные роды,то Диме принесли халат и шапочку,он одел халат а шапочку положил на тумбочку,он стал ходить по палате и что то делать в телефоне,по нему было видно что он уже не переживает,меня это радовало,в палате был мячи(такой знаете на который садишься и прыгаешь), я села на него и стала легонько прыгать на нём, сидя в телефоне играя там в игру. через час, у меня начались сильные схватки,Дима позвал в врачей,я легла на кушетку и началась эта ужасная боль.....
прошло около полтора часа. может два. Дима был рядом,он гладил меня то по голове,то по руке,целовал меня,шептал на ухо что я смогу,что я справлюсь,из за него мне становилось даже немного легче,я на мгновение забывала о боли и думала только о Диме. это не продлевалось больше чем на две секунды,после я сразу вспоминала о этой боли и продолжала тужиться... я услышала громки крик маленького ребенка..моего.. нашего с Димой ребенка. я стала смотреть на Диму с улыбкой,моё лицо было красное,всё в слезах,растрепанные волосы,он смотрел то на меня то на нашу дочь,мне дали её на руки,я посмотрела на эту малышку,широко улыбнулась и стала плакать. это были слезы счастья.я смогла,я это сделала,всё благодаря Диме. не было бы его-не было бы сейчас этой малышки... я спросила у Димы хочет ли он взять её на руки,на что он ответил краткое «да»,я аккуратно передала её ему на руки,придерживая её голову.
смотря на Диму,я видела другого человека,я никогда не видела его настолько счастливым,он был счастлив. но не настолько..на его щеках были слезы,я потянулась рукой к его лицу и вытерла его слезы.он посмотрев на меня и широко улыбнулся, сказав мне «спасибо,я счастлив», я улыбнулась ему в ответ,после чего,отвернула голову к окну и закрыв глаза,погрузилась в царство морфея

___
главу написала максимально быстро. надеюсь что сегодня я выложу уже конец)

боль меняет людей//Дмитрий МатвеевМесто, где живут истории. Откройте их для себя