Приятного чтения...💖
————————————————————————
~~~
Кира пришла домой вся уставшая,как будто таскала целый
груз кирпичей.
Кира разувшись,пошла умываться,всматриваясь в зеркало и говоря:
Кира:Альберт...Это был незабываемый поцелуй..
Мой первый поцелуй...
Она боялась предстоящего бала,и задавалась вопросами: «Что же там будет?», «Кто будет моей парой?» и «Кто станет главной парой бала?»....
Повозившись на кухне,поев печенек с чаем,она пошла в спальню
Ее веки уже слипались от усталости,тело ныло,ноги не слушались и будто сами вели ее в постель.
Как только ее голова коснулась подушки,она провалилась в глубокий сон,который затянул
УТРО.
Лучи солнца осветили комнату.
Петухи за окном начали кричать,давая сигнал о том,что пора просыпаться
Кира открыла глаза,потянувшись,с отличным настроением пошла на кухню.
В нос сразу ударил резкий запах молотой корицы,которую так любила Кира.
За столом сидели ее родители,и пили чай с украшенными посыпкой и глазурью печеньками,сделаные ее мамой,которая только что вытащила их из духовки.
Мама Киры:Доброе утро)) Ты уже проснулась?
Кира потянувшись:Да)вот только что)
Мама Киры:слушай Кира,ты же уже знаешь про бал?
Кира: да знаю,а что такое?
Мама Киры:а у тебя наряд есть???Как ты туда пойдешь?
Кира замолчала.
Реально!У меня же нет платья...Что делать?-подумала Кира.
Мама Киры:поедем значит через часок в саранск,и купим тебе роскошное платешко))
Кира,от услышанных слов,начала прыгать от радости как маленькое детя.
Кира:я тогда пошла собираться)
Через час,собравшись,они выехали из дома и поехали в Саранск.
Долго блуждая по магазинам они видели много нарядов:разных размеров,длины,даже нашли свадебное платье!
Мама Киры:О,Кира смотри какие свадебные платья)в будущем оно тебе пригодится))
Мама!-возмущенно ответила ей Кира
Они смотрели на все витрины,заходили во все магазины.
Мама Киры:Вау Кира,может это?
Папа Киры:да,согласен кстати.
Кира:да нее...
Они совсем отчаялись,и подумали ехать обратно домой,но как Кира вспомнила о последнем магазине.
Кира:Ой мама,я вспомнила,там еще есть классный магазин,давай зайдем?
Зайдя в магазин,она увидела перед собой маникена,на которого было надето шикарное платье.Кира:МАМАА!!Берем однозначно его!😍
Папа Киры:Наконец то выбрали,пошлите уже домойй.
Оплатив платье на кассе,они сели машину и поехали обратно.
Приехав обратно, и припарковав
машину,к Кире подбежали ребята
Юля:Кира Кира!Срочно пошли к нам!
Кира:Что случилось?
Гузель:Там приехал к нам из Саранска преподаватель бальных танцев!!!Он специально приехал,чтобы учить нас танцам на балу!
Кира удивилась,не ожидая услышать такой новости.
Кира:Ого!!!Сейчас,переоденусь и выйду)
Она быстро забежала домой,и начала подбирать образ.
Она остановилась на таком образе.Второпях,она побежала ко всем ребятам,чтобы увидеть что же там происходит.
Препод:Привет всем)Я ваш преподаватель,приехавший из Саранска)Как вы знаете,бал будет большой,и туда приедет почти вся Мордовия)
Кира 💭:ого,обалдеть...страшно что то..
Препод:Так что сейчас вы решите,кто с кем пойдет в паре на бал,и тогда начнем)
Все начали суетиться,особенно девчонки,ожидая,кто же пригласит их на бал..
Первый смельчак вышел Алмаз,и подойдя к Гузель,галатно протянул ей руку и сказал:
Составишь мне компанию на балу?)
Гузель:х..хорошо.)
После,словно подтянувшись за Алмазом,мальчики начали приглашать своих девчонок.
Марат подошел к Юле,и взял ее за руку,сказав что будет рад,если она составит ему компанию на балу, на что она радостно согласилась.
Ильнур,позвав Галю на бал,подошел к ней.
Кира осталась стоять одна,смотреть на все пары.Альберт и Тимур стояли перед ней,и смотрели на друг друга скалистым взглядом,будто вот вот готовы сорваться с места и растерзать друг друга.
Словно сговорившись,Альберт и Тимур одновременно подошли к Кире и сказали,чуть ли не прокрича:
Пойдешь со мной на бал?
Кира замерла,не зная что ответить.
Все окружающие смотрели на нас,точнее на меня,и выжидали,кого же я выберу?
Кира 💭:О нет,нет,нет...пожалуйста,не надо...😖
Альберт:Тимур,отойди,я уже ее пригласил!
Тимур:Нее,браток,так не делается)Пускай сама выбирает)
Кира:Ну...я даже не знаю...
Кира бросила взгляд на девочек,которые показывали взглядами в сторону Альберта,мол,выбери его.
Кира:Я наверно пойду с..
Оба парня,словно звери,выжидающе смотрели на Киру..
Кира: .... с Альбертом!
Альберт облегченно выдохнул,и улыбаясь подошел к Кире
Альберт:молодец)правильный выбор))😏
Тимур:Цццц,ладно...
Увидев в стороне одиноко стоящую Элину,которая ему раньше нравилась,он решил подойди к ней
Тимур:пойдешь со мной на бал?)
Элина:пойду)😙
Препод:хорошо,все распределились,значит начинаем!
Все репетировали с утра до вечера.
Запыхавшись,но выучив танцы,все разошлись по домам...
Лежа уже в постеле,Киру терзал страх,о завтрашнем дне,но она быстро провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И мы с тобою влюблены..
FanficГлавная героиня сюжета-Кира,обычная девушка,которая давно не была в своей родной деревне,где росла все детство. Соскучившись по встрече со своими друзьями,она влюбилась в Альберта,и это оказалось взаимно. Психопат,любовные испытания,похищение,развра...