Ужасный кошмар и первый раз..

11 4 0
                                    

Приятного чтения...💖
—————————————————————
~~~
Идя по длинному,мрачному коридору отеля,она остановилась.
В этот миг она услышала тихий,монотонный голос,который постоянно приходил к ней в видениях.
?:не бойся Кира....
Кира повернулась,но никого не обнаружила,похоже,этот голос был в ее голове,который подсказывал и помогал ей в трудные ситуации.
Взади себя она услышала быстро приближающиеся шаги,которые должны были достигнуть ее вот вот.
Повернувшись,она никого не увидела,словно таинственный пугатель скрылся в мраке ночи.
Сердце Киры хотело выпрыгнуть из пяток,убежав подальше оттуда.
Ноги приросли к земле,и Кира чувствовала,как они начали неметь от страха.
Шум шагов раздавался везде,глуша все вокруг.
Словно гипнотизируя ее,и заводя в транс,стены начали расплываться с  жутких гримасах изуродованных людей.
Не выдержав этого,Кира обессилено упала на колени,зажимая уши ладонями.
Кира:ААААА!ПРОШУ ХВАТИТ!!
Все звуки слились в идиллию,доводя все больше и больше испуганную до чертиков Киру.
Перед своими коленями она увидела тень.
Опасаясь,Кира подняла голову,и увидела перед собой Тимура.
Он ехидно улыбался,смотря на Киру сверху вниз,словно готов был разорвать ее здесь и сейчас,и никто бы не узнал об этом.
Тимур:я тебя убью....
Кира:НЕЕЕЕТТ!!!
Все погрузилось в бесконечный мрак.
Прискочив с кровати с бешеной силой,Кира закричала во что есть сил.
Кира:Пожалуйста нет!!
Она проснулась в холодном поту,тело охватили мурашки,которые были покрыты на каждой крупице ее клеточки.
Испугавшись,Альберт проснулся,и несоображая,принялся успокаивать Киру.
Альберт:Кира!Боже!Что случилось?
Кира рассказала все Альберту до мелчайших подробностях,описывая все события в красках.
Альберт промолчал несколько секунд,будто переваривая все слова сказанные его возлюбленной.
Альберт:это просто сон.
Не бойся,пока я рядом,никто тебя и не посмеет даже пальцем и тронуть)
Немного успокоившись,и поняв,что это был все ужасный кошмар,она легла обратно в постель,опустив голову на подушку.
Кира прижалась к Альберту,чувствуя его жар на теле,и насколько он был горяч.
Альберт обнял ее и зарылся пальцами в ее волнистых,густых волосах.
Альберт:Кира,я тебя очень люблю,и хочу чтобы ты была всегда рядом..
Кира:Я тебя тоже очень сильно люблю...
В этот момент они посмотрели друг другу в глаза,и жаждя этого,впились друг другу в губы,жарким и долгим поцелуем.
Уже приподнявшись с кровати,Альберт облокатился на его край.
В порыве страсти,Кира села сверху Альберта,оказываясь на его паху.
Она трогала его торс,восхищаясь накаченными кубиками в спортзале.
Он зарылся в ее волосах и оттянул к себе,заставляя ее застонать от удовольствия.
Альберт оставлял дорожку из поцелуев на ее шее,делая так,чтобы она выгибалась как кошка.
Мне так тебя не хватало..-жадно глотая воздух,говорила Кира.
Альберт начал снимать штаны,оставаясь в одних трусах.
Альберт:Ты хочешь этого?Все таки твой первый раз.
Киру было уже не остановить,и поэтому жаждя продолжения она ответила:
Да х.хочу!
Альберт ухмыльнулся,будто и не ожидал другого ответа.
Оказавшись уже полностью без одежды,Альберт спросил:
Стой,а презервативы то есть?
Кира вспоминая ответила:Ой,точно,мне мама клала в чемодан,посмотри там.
Кира 💭:фух,спасибо мам,все таки пригодились...
Быстро надев его,он прижал Киру к кровати,делая углубленные толчки.
Стоны Киры продолжались около часа,но потом все утихомирилось.
Уставши, они сразу же уснули.
УТРО.
~~~
Проснувшись с бодуна,Кира приоткрыла глаза.
Она услышала на кухне звуки плиты,и пропажу Альберта на кровати.
Кира 💭:хм,неужели он делает завтрак?...
Как будто прочитав мысли Киры,он тихонечко прокрался к их спальне и включил свет.
Альберт:Доброе утро принцесска)
Кира зевая:Доброе утро))
Альберт:А я тебе кое что сделал)
Поставив перед ней поднос с едой,и сев на край кровати,он ожидал ее реакции.

Альберт:Доброе утро принцесска)Кира зевая:Доброе утро))Альберт:А я тебе кое что сделал)Поставив перед ней поднос с едой,и сев на край кровати,он ожидал ее реакции

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Еда пахла великолепно,будто ее готовил самый опытный и профессиональный шеф-повар в мире.
Кира привстала на локти,и благодаря за завтрак с нежностью поцеловала Альберта.
Кира:Ты у меня такой заботливый)Спасибо тебе)
Альберт:Для тебя ничего не жалко)
Кстати,не забыла?Сегодня мы едем знакомиться с моей мамой)
Кира сразу же вспомнив про встречу,без лишних слов побежала в ванную,прихорашиваться для предстоящей встречи.
~~~
автор:пожалуйста,после каждого просмотра части,поставь звездочку,мне будет очень приятно❤️‍🔥

 И мы с тобою влюблены..Место, где живут истории. Откройте их для себя