Приятного чтения...💖
—————————————————————
~~~
Приоткрыв глаза,она видела то,что кто то ведет ее за ноги,волоча по земле обратно в здание.
Стукнув голову об большой камень,она снова отключилась.
Проснулась она от того,что кто то проводит холодным лезвием ножа по ее коже,от чего на ее теле появляются мурашки от страха.
Нож был покрыт красными следами,похожими на кровь.
Она сидела на стуле,вновь связанная и с заклеенным ртом.
Кира начала привыкать ко свету,и увидела что сидит одна в комнате.
Мммм!! мм!!!-ерзая на стуле,пыталась что то прокричать Кира.
В это время,будто услышав жалобные возгласы,Тимур начал тихо открывать дверь,и зашел к Кире с маньяческой улыбкой.
Тимур:Кирочка,ты уже очнулась моя дорогая?)))ХАХАХХ,ПЫТАЛАСЬ УБЕЖАТЬ ОТ МЕНЯ?) ХАХАЗЗАЗА,думаешь у тебя что то получилось бы?
Он подошел к ней и резко оторвал скотч с ее рта,позволяя ей разговаривать.
Кира кашляя,отвела взгляд в пол.
Тимур подошел к ней в плотную и жадно впился в губы,будто хотел этого всю жизнь.
Кира начала мотать головой,пытаясь убрать его губы с ее губ.
Наконец он отстранился,и приподнял пальцами ее подбородок.
Тимур:Сначала ты мне нравилась,но Альберт сделал большую глупость,из за которой страдать будешь ТЫ.!!
Сначала я буду пытать тебя моей коллекцией ножей,а потом раздену и трахну, в месть Альберту...))
ХАХАХАХА ОТЛИЧНЫЙ ПЛАН!!
Кира ужаснувшись:Тимур прошу тебя!Я же не сделала тебе ничего плохого!!Мы с тобой были друзьями!!
Тимур:я знаю что ты ничего не сделала,но голоса в голове не дают мне спокойно спать!ОНИ МУЧАЮТ МЕНЯ КАЖДЫМИ ДНЯМИ,ГОВОРЯ «ОТОМСТИ ЕМУ....ОТОМСТИИ ЕМУ САМЫМ ДОРОГИМ ЧТО У НЕГО ЕСТЬ!»
Тимур:Ладно,будем приступать к делу)
Он заклеел обратно рот Кире,чтобы она не мешала ему,когда он будет проводить свои «планы».
Рыпаясь из за стула,она начала громко мычать от страха,что она умрет в этой комнате здесь,и сейчас.
Он достал взади нее большую увесистую сумку.
Когда он открыл ее,и Кира увидела содержимое этой сумки,она начала все больше и громче кричать,моля о пощаде.
В сумке были различные ножи с разной формой,заостренная пила,от которой становилось страшнее,большие ножницы,которые были больше садовых ножниц,и разные мелочи.
Кира поняла,что ее ничего не спасет,и закрыла глаза от страха.
Тимур:сейчас будем играть)
Он взял ее руку,и увидел порез на ладони.
Он достал из сумки острую иглу,и начав всаживать ее Кире в рану.
Она молча кричала от невыносимой боли.
На глаза накатились слезы,они начали лить и лить,словно дождь в плохую погоду.
Следующим атрибутом своих пыток
он выбрал заостренный нож.
Он начал медленно проводить ножом от уголков ее рта до ушей,тем самым царапая ее.
Затем быстро,без слов,он провел по ляшке ножом,оставляя там глубокий,кровоточащий порез.
Кира молча кричала,и думала что вот,это мой конец.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ НА ВЕЧЕРИНКЕ.
~~~
Все ребята сидели на диванчиках и смотрели футбольный матч,каждый из мальчиков голосуя за свою команду.
Вдруг,команда Марата выиграла,и он радостно вскочил с диванчика,случайно ударив Альберта.
После удара,Альберт будто очнулся,и вспомнил про Киру.
Альберт вскочил с диванчика и начал судорожно кричать:
Где Кира?Она не с нами? Где она???
Девочки испугались,ведь она просто напрочь пропала,и последнее время про нее все забыли.
Альберт:У меня плохое предчувствие....Что же я наделал....Боже,я такой тупой...
Быстрее пошлите ее искать!
Все начали собираться уходить,прощаясь со всеми знакомыми.
Выбежав из дома,Альберт обнаружил на крыльце дома ее телефон,но нигде ее самой по близости не было.
Альберт:Ребята....Тут ее телефон,а ее самой нет.....
Все испугались не на шутку,особенно Альберт,ведь он понял весь коварный план Амины,из за чего и пропала Кира.
Алмаз:ну,может она просто пошла домой?
Альберт:бля,ты дурак?Если бы она ушла,ее телефон не был бы тут!
Недалеко от них была заброшенная больница,в которой слышались странные звуки и громкий лай собаки.
Альберт:Нам туда!Быстрей!
Все ребята побежали в сторону больницы.
НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ
Кира,вся изрезанная,уставшая,смотрела в пол,поняв,что это ее конец.
Тимур:ну все,с ножами разобрались,теперь самое интересное))😋
Тимур подошел к Кире и начал расстегивать ее платье,оставляя ее в одном нижнем белье.
Тимур:ХАХАЗАХА ОТЛИЧНО!
Он начал лапать ее грудь,оставляя на коже красные следы крови.
Тимур оставлял следы на шее,на губах Киры.
Кира начала вырываться из его хватки из последних сил,но что же может сделать беззащитная раненная девушка,против убийцы-психопата?...
Тем временем Тимур начал снимать футболку и расстегивать свои брюки,подходя к ней.
Штаны с каплями крови упали на пол,вместе с ремнем.
Он подходил к ней все ближе и ближе, и стоял перед ней в трусах,вот вот готовый сделать то,что хотел изначально.
Но в это время дверь распахнулась,и в комнату залетают все испугавшиеся ребята.
Увидев эту картину,они замерли,не сказав не слова.
Альберт:Да почему же вы стоите???
Он взял пистолет,и не прицеливаясь,выстрелил в ногу Тимура.
Скрутившись от боли,он сел на пол.
Девочки подбежали к Кире,и не смогли сказать ни слова,развязали ее.
Они помогли ей одеться,и Альберт подошел к ней.
Он сел на корточки,а саму ее положил на свои колени,гладя по голове.
Альберт:Кира...Что он хотел с тобой сделать?...
Он хотел из..зна...сил...-заикаясь говорила Кира.
Альберт:Все закончилось милая,все закончилось....
Я больше тебя никогда не оставлю,обещаю!Умоляю,прости меня за все!..
Кира потеряла много крови,и из за шокового состояния упала в обморок.
Все ребята стояли рядом с Кирой,которую Альберт нес на руках,но повернувшись в сторону Тимура,они никого не обнаружили,будто от него и след пропал.
Все ужаснулись,поняв,что этот псих смог сбежать,и что это,еще не конец....
~~~
автор:пожалуйста,после каждого просмотра части,поставь звездочку,мне будет очень приятно❤️🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И мы с тобою влюблены..
ФанфикГлавная героиня сюжета-Кира,обычная девушка,которая давно не была в своей родной деревне,где росла все детство. Соскучившись по встрече со своими друзьями,она влюбилась в Альберта,и это оказалось взаимно. Психопат,любовные испытания,похищение,развра...