Последнее испытание.

7 3 1
                                    

Приятного чтения...💖
—————————————————————
~~~
В ДЕРЕВНЕ.
До этого созваниваясь с Кирой,Гузель всем сообщила,что молодая парочка сегодня приезжает.
Все были рады,давно не видев своих лучших друзей.
Черная бмв заезжает в родную деревню,заставляя кричать от радости всех ребят.
Кира и Альберт даже не успели выйти из машины,как только все ребята сразу же затискали их в свои обьятья.
Кира:Я так рада вас всех видеть!!😝
Юля:Мы то как радыыы!!!Рассказывайте всее!
Марат:Слушайте,а давайте пикник сделаем сейчас, и там все поговорим и все расскажем?)
Все поддержали эту затею,и разбежались по домам,готовя еду.
Зайдя домой,Кира первым же делом обнялась с родителями,и побежала собираться на пикник.
Она решила одеться так.

Выбежав из дома,все ребята встретились возле своего легендарного места,на котором в детстве играли-остановка.
Юля:пошлите уже побыстрей!!
Заведя машину,Альберт сел за руль,а остальные сели на пассажирские места.
Приехав на место,все удивились,насколько красивое было озеро,в котором они постоянно купались детьми..
Разложив одеяла,еду,и сев,все принялись поедать продукты,которые принесли.
Пикник получился таким:

Все оживленно болтали,расспрашивали о отдыхе Киры и Альберта в Париже (они не рассказали о происшествии),веселились,смеялись,вспоминали юное детство,и как плескались на этом озере.
?:Привет всем!!😄
Внезапно послышался женский голос,на который обернулись все ребята.
К ним шла веселая Амина,и начав во всеми обниматься,кинула сучий взгляд на Киру.
Элина:О,привет)А ты как тут оказалась?
Амина:Да вот,тоже тут сидела,и увидела вас)Можно к вам подсяду?У меня с собой тоже есть еда)
Да садись,места много)-Держа ы обьятьях Юлю,сказал Марат.
Конечно же,Амина села рядом с Альбертом,якобы «чуть ли не упав на него».
Амина:Ой прости Альбертик,я такая неуклюжая🥲
Альбертик??- 💭 Киры.
Альберт:Будь аккуратней.
Все время Амина привлекала внимание Альберта:то случайно возьмет ту же самую еду как и он,то случайно задела своей рукой по его торсу,все это сильно бесило Киру.
Элина:А пошлите купаться??😗
Все радостно согласились,и побежали переодеваться в купальники и плавки.
Купальник Киры был таким:

Оглядев Киру и ее купальник,он подошел к ней и поцеловал,сжимая ее задницу,чтобы никто не увидел

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оглядев Киру и ее купальник,он подошел к ней и поцеловал,сжимая ее задницу,чтобы никто не увидел.
Следом облизнув сосок,он сжал ее грудь,заглянув в глаза.
Альберт!-смущенно говорила Кира.
Когда все ребята вышли,Амина вертела задницей перед Альбертом,привлекая его внимание.
Точкой придела стало то,что купавшись,Амина «начала тонуть» перед Альбертом,мысленно говоря о том,чтобы он «спас ее».
Испугавшись,он подплыл к ней и удержал,а она прижалась к нему всем телом.
Все ребята,увидев это,ахнули.
Кира разозлилась так,что готова была сама утопить Амину в этом озере.
Альбертик,ты меня спас)💗Спасибо тебе)-флиртуя,промурлыкала Амина.
Альберт слегка улыбнулся,а потом посмотрел на Киру,отпустив Амину.
Быстро выйдя из воды,Кира была в ярости,расталкивая всех ребят.
Альберт:Кира!Стой!
Амина хитро ухмыльнулась,радовавшись,что ее план сработал.
Следом за Кирой выйдя из воды,он пошел к ней.
Кира,я же просто ее спас!Она тонула!-привзяв ее локоть,сказал Альберт.
Кира:Ты не видишь чтоли,она специально это сделала!
Ребята,услышав ругань,подошли к ним.
Гузель:Тише тише,ребята!
Тем временем к ним подошла и Амина,и игриво сказала:
Кира,в этом ничего нет такого,просто Альбертик решил меня спасти)😁Вдруг,он хотел этого))
Кира была в ярости,и не держа себя в контроле,с размаху влепила Амине звонкую пощечину.
Амина потрогала щеку,на которой уже вырисовывался красный след руки,оставившийся от Киры.
Все вокруг замерли,а Кира,гордо и с быстрым шагом,не проронив не слова,посмотрела на Амину злобным,победительским взглядом,и ушла по тропинке,смотря вдаль.
~~~
автор:пожалуйста,после каждого просмотра части,поставь звездочку,мне будет очень приятно❤️‍🔥

 И мы с тобою влюблены..Место, где живут истории. Откройте их для себя