Приятного чтения...💖
—————————————————————
~~~
Комната Киры засияла от лучей солнца,из за которых Кира проснулась.
Кира вспомнила все вчерашние события:психа Тимура,порезы на руке и ноге,почти изнасилование и примирение с Альбертом,который стал таким важным и дорогим человеком для нее.
Кира с тяжестью пошла на кухню.
Мама Киры:Ну что Кирочка,как там твои порезы?
Кира:все хорошо,ты же мне их забинтовала)
Кира сказала родителям,что вчера просто упала на камни,и так сильно порезалась,но она не сказала и не слова о вчерашнем дне.
Поев,она пошла в комнату залипать в телефоне.
Лежа,у нее начало темнеть в глазах,и появилось знакомое чувство....
Снова открыв глаза и встав,она обнаружила что снова находится в белой комнате.
?:Молодеццц.....
Кира уже не боялась этот голос,из за чего могла с ним спокойно разговаривать.
Кира:ага....
?:Ты думаешь что все проблемы решеныы?
Конечно же неетт..
В твоей жизни,будут много препятствий,пытавшиеся разлучить вас с твоей любовьюю....
Вместе,вы все пройдете.....
Кира:Что?....Какие еще проблемы?....
?:Ты все скоро узнаешь.....
Мир Киры ушел из под пяток,она провалилась вниз тьмы,вновь возвращаясь в реальность...
Она вскочила с кровати,поняв,что это еще далеко не конец.
Кира:ладно,спокойно.
Она выбрала образ,и вышла на улицу,уже слыша из окна знакомые крикиИдя по улице,девочки подбежали к ней,и начали пищать от радости,прыгая и хлопая в ладоши.
Позади них стоял Альберт с мальчиками,который стоял и улыбался милой улыбкой,смотря на его возлюбленную
Кира:что происходит?почему вы так радуетесь?
Гузель:Кирааа!!!Мы радуемся за тебя!!!!Поздравляем)))
Кира:из за чего ?
Юля:Спроси у Альберта)😄
Альберт начал медленно подходить к Кире,из за чего девочки растолпились.
Альберт:привет любимая)
Он поцеловал ее в губы,нежным и одновременно страстным поцелуем.
Кира:Приветик..А с чем поздравляют меня девочки?
Альберт:Закрой глаза)
По телу Киры пробежались мурашки,думая,что же там за сюрприз.
Открыв глаза,она увидела перед собой две прямоугольные бумажки.
Кира поняла,что это были 2 билета.
Кира замерла,будто ее тело оконемело.
Альберт:прочитай их))
Кира посмотрела на них,и увидела надпись
«Рейс:Париж. Время 15:00. 15 Июня.»
Кира не смогла сказать и слова,и просто молча посмотрела на Альберта удивленными глазами.
Кира:А...Альберт...эт..это что??
Альберт:два билета в Париж нам с тобой)
Из глаз Киры неосознанно потекли слезы,и она крепко-накрепко,с безграничной любовью обняла Альберта.
Альберт:у тебя же завтра день рождения,поэтому я решил нам с тобой сделать такой сюрприз)😍
Связи с последними событиями,день рождение Киры напрочь вылетело из ее головы.
Она была просто в полном шоке,но шок сменялся огромной радостью.
Кира:Я не могу это принять Альберт...
Альберт:не неси ерунды,едем уже завтра)Но,кое какой сюрприз,я расскажу тебе уже в Париже)❣️
Кира от реального слова офигела,поняв,что надо быстро собирать вещи,и рассказать все родителям.
Поблагодарив Альберта,она быстро побежала домой.
Кира залетела пулей домой,и рассказала все родителям.
Родители удивились,но как не странно отпустили Киру,ведь уже с 18 лет можно самой ехать,без сопровождения взрослых на самолете.
Мама Киры:Хорошо тебе отдохнуть),пойдем со мной в комнату на секундочку).
Она зашли вдвоем в комнату.
Мама Киры достала из шкафа пачку презерватитов,и дала Кире,которые прятала на «черный день».
Мама Киры:Кирочка,вам это пригодится,не забывай про них)😉
Кира:Да мама!Хватит!Не пригодятся они нам.
Она не стала брать их,и убежала в комнату,собирать чемодан.
Достав из шкафа много образов,она кинула все в чемодан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И мы с тобою влюблены..
FanfictionГлавная героиня сюжета-Кира,обычная девушка,которая давно не была в своей родной деревне,где росла все детство. Соскучившись по встрече со своими друзьями,она влюбилась в Альберта,и это оказалось взаимно. Психопат,любовные испытания,похищение,развра...