Прекрасное окончание любовной истории.

18 5 3
                                    

Приятного чтения...💖
————————————————————————
~~~
Гинеколог: В общем,могу сказать одно.
Кира и Альберт затаили дыхание,думая что же сейчас скажет доктор.
Гинеколог:Я думаю вам пойти на УЗИ,и сделать тест на беременность)
Альберт услышав это,радостно сказал:
Хорошо,мы все сделаем)
                      ~~~~~~~
Лежа на кушетке,врач водил по животу Киры средством для узи,чтобы узнать,беременна ли Кира или нет.
Кира:Ну что там?Рассказывайте!
Сидящий рядом Альберт не мог найти себе места,настолько он волновался,ведь так хотел стать хорошим отцом.
Врач:Поздравляю вас)Вы беременна!🥳Срок 22 неделя)
Кира замолчала,переваривая всю информацию у себя в голове.
Альберт вскочил с места,и принялся обнимать Киру.
Альберт тепло улыбнулся, а в его глазах виделась радость, и видимое счастье..
Эти слова согрели ему душу, ведь он неоднократно говорил что мечтает и хочет ребёнка, в то время для меня это было неожиданностью.
💭 Киры:Я беременна...Не могу поверить...
~~~
Вокруг все было покрыто красивыми украшениями,а нарядные гости сидели на стульях,ожидая церемонию.
В этот момент вышел священник,и подойдя к апостолу,начал свою речь.
Священник:Согласны ли вы Альберт Назаров,оберегать всю свою жизнь,любить,хранить,жить до самой смерти с Кирой Кузиной?
Альберт:Согласен😄
Священник:Согласна ли вы,Кира Кузина,оберегать всю свою жизнь,любить,хранить,жить до самой смерти с Назаровым Альбертом?
Кира:Согласна!
Священник:Обьявляю вас мужем и женой!
Весь зал буквально взорвался от аплодисментов,кидая большие,роскошные букеты в молодоженов.
Священник:В честь вашу долгую,совместную жизнь,заключите поцелуй,который привяжет вместе до самой вашей смерти!
Посмотрев на друг друга с любовью,их губы слились в поцелуе,и весь мир перестал как либо значить для них обоих.
  ~~~
Глаза мутнели,все тело чрезвычайно болело,а сил уже не оставалось.
Врач:Тужься!Давай!
Кире сделали кесеровосечение,из за чего везде была кровь.
Врач:Давай Кира,осталось совсем чуть чуть.
Тужившись из последних сил,это случилось.
Ее прекрасная малышка родилась на свет,которую держал врач.
Врач:Поздравляю вас)У вас миленькая дочка)😍
Кира:Дайте мне ее...
Положив ее бледной и уставшей Кире на плечо,Лия обняла своей маленькой ручкой свою маму,грея ее теплом.
Имя Лия придумал Альберт,ведь оно ему так нравилась,ну и Кира согласилась с ним.
   5 ЛЕТ СПУСТЯ.
Лия:Мама,смотри какой я рисунок нарисовала!Это папа,это ты,а это я!Красивый?
Кира подошла к дочке,и поцеловав ее оценила на все сто баллов ее рисунок.
В комнату зашел счасливый Альберт,и обняв свою уже жену,поцеловал в щеку Лию.
Лия:Мама,а как вы познакомились?
Кира и Альберт посмотрели на друг друга,и захихикали.
Кира:Ой,это долгая история)Вырастишь,я тебе все расскажу)
На днях,они решили поехать в Чурино,узнав,как же поживают их дорогие,и настолько близкие друзья,которые стали больше,чем чем то родным.
Оказалось,что Юля с Маратом поженились,и сняли большой дом в горах,переехав жить туда.
Элина уехала учиться в Москву,и записавшись в престижный институт Москвы,познакомилась с парнем,который стал всей любовью ее жизни.
Гузель и Алмаз расстались по инициативе Гузель,и переехав в Дубаи,она нашла богатого шейха,на ком и поженилась.
Гале и Ильнуру повезло меньше.
Ильнур попал в сильное ДТП,где чуть ли не разбился насмерть и попал в реанимацию,но чудом,ему удалось выжить,и теперь он на лечение.
Хороший конец не обошел никого стороной,печатая в их памяти все отрывки их счасливой жизни,произошедшой в деревне Чурино.
Все были счасливы,за исключением одного героя этого фанфика,но думаю,вы и сами преполагаете,кто это...
Все таки бывают сказки наяву,в котором принцесса ждет своего принца,и конец получается хорошим..
~~~
автор:пожалуйста,после каждого просмотра части,поставь звездочку,мне будет очень приятно❤️‍🔥

 И мы с тобою влюблены..Место, где живут истории. Откройте их для себя