Ах и ох

734 40 7
                                    

Привет, меня зовут Юля,мне 14 лет.Глаза карие,волосы каштановые.Учусь в 9 классе.
Живу в небольшом поселке.
Родители временно уехали в отпуск.Начинаем нашу историю!

7.55.На кровати развалилось нечто,более похожее на домовенка Кузю, нежели на молодую девушку.Но да,это я.Разлепив глаза я всё-таки села на кровать и посмотрела на часы.На весь дом раздался крик-Опаздываю!
Чуть не слетев с лестницы я побежала приводить себя в порядок,но резко остановившись я посмотрела на календарь.9декабря.Суббота.Уже в приподнятом настроении я всё же поплелась в ванную.Разобравшись с гнездом на голове и умывшись я пошла есть.У обычных людей утро начинается с кофе,у меня же оно начинается с котлетки.С довольной харей и набитым до отказа желудком я пошла в свою комнату.Решила посмотреть телик.-В Москве проходит праздник в честь мирного соглашения людей и трансформеров,2 года назад автоботы одержали победу над десиптиконами,после этого наши учёные в содружестве с автоботами нашли выход как уменьшить десептиконов.Этот праздник считается днём начала великой дружбы; Дальше я уже не слышала голос ведущей погрузившись в воспоминания.Сколько себя помню я всегда мечтала о чиби.У меня вызывали восторг быстрые гонщики,чья скорость во много раз превышала человеческую, элегантные стикеры рассекающие воздух своими крыльями и величественные предаконы способные извергать пламя.Возможно меня посчитают достойной и сегодня я обрету нового друга.Я провела в комнате летая в облаках ещё около часа.
-Нда,скукота.А пойду-ка я прогуляюсь.
Собравшись я спустилась на первый этаж,но открыть дверь мне что-то помешало.Всё же открыв дверь я замерла и минут пять стояла с глазами по пять копеек,после на всю улицу раздался визг.Я не верила своим глазам,на пороге лежала стазисная капсула.Неужели это не сон и меня сочли достойной?!
Я занесла капсулу в дом и положила её на стол,ещё около пяти минут крутясь в нерешительности.Собрав силы в кулак я облокатилась на стол и активировала капсулу.Несколько секунд показались вечностью.Газ стал рассеиваться, силуэт меха был достаточно габаритным, возможно это предакон!И вот,газ развеился.Масивные крылья и наплечники,серебряная броня с фиолетовыми вставками и эмблемой десиптиконов.Осознание пришло несколько позже,это... Мегатрон!
Поверженный лорд десиптиконов!Я ожидала кого угодно,но не его!И тут он открывает глаза,а мне в душу смотрит кроваво-красная оптика десиптикона.Мы смотрели друг на друга около минуты,я с полным афигом и непониманием,он с величием,и кажется,омерзением.Первым тишину прервал Мегатрон.
-Где я нахожусь,и как твой позывной?
-Моё имя Юлия, местоположение Россия, населенный пункт {...}
-Чтож,Юлия, так-как нам придется существовать вместе установим пару правил.
Пока я мысленно справлялась со своим афигом он продолжил свою речь.
- Во-первых,главный здесь я.Во-вторых,у меня есть отдельная кварта.И В-третьих,ты выполняешь все мои приказы.
А я тем временем думала,мне его ударить или рассмеяться.И вообще,это мой дом!
-Личный уголок у тебя будет безусловно,но с остальным я не согласна.Это мой дом!Изволь и меня уважать.
Десиптикон сузил глаза и хотел что-то сказать,но видимо вспомнил в каком он положении и передумал.
-Я ненадолго уйду,ты можешь освоиться,дом в твоём распоряжении.
Получив краткий кивок я пошла на улицу.Нам обоим нужно обдумать будущую жизнь.

Жизнь с чиби пиранькойМесто, где живут истории. Откройте их для себя