Я вышла на улицу,там лежал небольшой сикер приходящий в себя, кажется,его зовут Старскрим.
-Откуда ты здесь и что ты сделал с Мегатроном!?
-Ничего я с ним не делал,я даже не понимаю где нахожусь!
-Врешь!
Взвыла я пытаясь схватить сикера и как следует допросить,но он успел трансформироваться и улететь.
Господи,за что!?
Старскрим
Я просто сидел на подоконнике,в доме своего человека.Она ушла на учебу,а я дожидаюсь её прихода.И вдруг меня будто ударили и я осознал...Я не могу контролировать своё тело! Кто-то управляет мной!Вылетев в окно я полетел в неизвестном направлении.Приземливщись увидел вполне обычный домик.На меня с громким лаем побежали две собаки,но их оттолкнул энергетический барьер.Я взлетел на крышу и стал ждать.Вдруг из дома выходит...Мегатрон!Я нападаю на него и заставляю выпить жидкость из неизвестно откуда взявшегося пузырька,после погружаюсь во тьму.Первым что я увидел и услышал была девушка,она задавала мне вопросы,а потом попыталась схватить,но я вовремя обрёл контроль над своим телом и взлетел.Нужно вернуться домой до возвращения человека и забыть случившееся как страшный сон.Это больше не моё дело!
(В трансформерах Прайм только Мегатрон и Старскрим употребляли тёмный энэргон, благодаря которому Юникрон теперь может их контролировать.Он хочет отомстить Праймусу и для этого ему нужен сосуд.Мегатрон в физическом плане подходит куда больше Старскрима,поэтому Юникрон выбирает его).
Чуть позже со мной связались автоботы и привели к себе на базу.Автоботы объяснили, Мегатроном овладел Юникрон,древний злобный воин.
Он контролирует Мегза и будет атаковать не кого не щадя,он уже вернул Мегатрону прежние размеры, над чем автоботы только работают.Они будут пытаться остановить Юникрона и вернуть Мегатрона.Просят,чтобы я не вмешивалась.Как бы я ни просила,в том числе и плача и стоя на коленях мне не дали ни малейшей информации и возможности помочь.Сказали,что я устала,что мне нужно отдохнуть...
Прошло два месяца.Автоботы нашли укрытие Мегатрона.Когда я была на базе Бамблби пытался поддержать меня и, кажется, тоже грустил,но и он не дал мне никакой информации под предлогом опасности.
От через чур болтливых ботов не заметивших меня за углом я узнала координаты и точную дату битвы.Вот это везение!Я лучше умру,чем брошу близкого мне человека,ну или не человека.
В назначенный день я была на месте, автоботы только добирались сюда.Я забралась на высокое дерево и стала ждать.Появились автоботы,а позже вышел Юникрон.Тело Мегатрона стало явно больше Прайма.Автоботы нечего не добились дипломатическим путём и началась драка.Прайм меня заметил,но было уже поздно что-то менять.Все автоботы нападали на Юникрона,пару раз он направлял бласлер на меня,но ему не давали стрельнуть.Мегатрон...Он меня защищал...
Мегатрон
Я пробыл здесь достаточно долго.Я устал.Хотелось лишь одного, вернуться домой вместе с девчонкой.Юникрон редко говорил со мной.Было ощущение что я теряю рассудок.Но настал день x.Битва.Сегодня решится моя судьба.На выходе из пещеры я увидел автоботов в боевой готовности.Я был выше Прайма раза в 1,5, видимо Юникрон добавил мне боевой мощи.Знаете...Это был первый раз когда я мечтал проиграть автоботам.Переговоры не к чему не привели и началась битва.Я ничего не чувствовал,лишь наблюдал за битвой.
Мне кажется или что-то мелькнуло среди листьев дерева?Нет...Что она тут делает!?Она может пострадать! Неужели она здесь из-за меня?
Пару раз она попадала под прицел пушки.Сил было мало,но я не давал Юникрону принести ей вред.Его основной целью был Прайм,пока идёт битва он её не тронет .
Автоботы стали побеждать,Юникрон начинал выматываться,но и автоботам не помешал бы отдых.И вот,автоботы окружили его и вели к краю отвесной скалы,но Юникрон отдал все оставшиеся силы на поединок.Автоботы были раскинуты как тряпичные куклы,на серво остались лишь раненый Прайм и Бамблби.Они решили воспользоваться импульсивностью Юникрона,трюк сработал.Бамблби пронзил его мечом...Он начинал падать,а я бежала не разбирая дороги,бежала к краю скалы.Перед смертью оптика Мегатрона приобрела свой цвет и погасла.
Последним что увидел Мегатрон была ставшая родной девушка,она рыдала.Пожалуй,боль в искре была в несколько раз сильней чем боль от ранения.
Тишину скалы пронзил крик полный боли,боли,гораздо сильней физической.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с чиби пиранькой
ФэнтезиЮля находит под своей дверью стазисную капсулу,её жильцом оказывается Мегатрон.Как же повернется их жизнь?Узнайте сами! Вдохновление на написание истории получила от прекрасного автора@user83strekosa❤️