В тёмной комнате Томки водятся

585 34 2
                                    

Холодный ветер освежил лицо и мысли.Для нас обоих это стало большим потрясением,но нужно учиться жить друг с другом.Завернув за угл я побрела по дороге к любимому кафе.За несколько метров от него пахло бодрящим кофе,приводящим мысли и чувства в порядок.При первом взгляде на меня женщина за стойкой тепло улыбнулась.
Сколько себя помню,я никогда не уходила из этого места без разговора по душам.Не смотря на внушительную разницу в возрасте,она общалась со мной на равных.
-Здравствуй Юлия,давно тебя здесь не видела,как жизнь?
-Здравствуйте,ох уж эта учеба,а дела,вполне себе не плохо,как у вас?
За разговорами в приятной компании прошло около часа,на столе валялась парочка стаканов из-под чая и крошки от печенья.Заплатив и попрощавшись я отправилась домой полностью расслабленная,а проблемы как будто улетучились.Потупившись у двери пару секунд я открыла дверь и зашла в дом.
Честно...последним что человек ожидает увидеть после прогулки на своём обеденном столе,будет маленький лорд десиптиконов запутавшийся в белой скатерти и по аудиосенснры запачканный в розовой краске.Но да,это действительно не сон.Без единого слова я прошла за уличную дверь.Бедные вороны были напуганы откровенным ржачем на пол улицы.В дом я зашла уже с полностью серьезным лицом,после чего встретилась с суровым взглядом моего нового спутника.Ржать после этого захотелось в два раза больше.
-Немедленно развяжи меня.
Донеслось злым и вкрадчивым голосом через денты.Выполнив прозьбу и унеся скатерть в стирку,ко мне в голову пришел вполне логичный вопрос.
-Что здесь произошло?
-Запас эноргона ниже 30%.
-Ясно.Сейчас нужно отмыть тебя от красителя,иначе он въестся,а после еда.
Приняв альтмод полу-розовый десиптикон скрылся в ванной.Значит уже освоился.Не теряя времени я взяла на всякий случай приобретённую смесь и приготовила её по инструкции.Темный лорд не заставил себя долго ждать.Приняв робоформу он приземлился на стол уже чистым и выжидающе посмотрел на меня.Я подвинула ему блюдце с ложкой и под прожигающий взгляд удалилась из комнаты.
Подумав,я решила исполнить обещание о личной кварте.
На втором этаже дома был ничем неогороженный чердак,который мы не используем.Убрать пару коробок,протереть пыль и готово,можно обустраивать.
Разобрав ненужную макулатуру я понесла её на сжигание в баню.Проходя мимо кухни я увидела Мегатрона стоящего ко мне спиной смотрящим в окно.Решив его не беспокоить я пошла по своим делам.Воздух на улице был морозным и свежим.Я услышала странный звук и обернулась,чуть не сбив на меня прыгнули мои собаки.Тося и Стрелка.Они беспородные,но очень красивые.Потрепав каждую за ухом я направилась к бане,уже в сопровождении двух хвостиков.Отнеся коробки и на прощание обнявшись с собаками я отправилась домой.Мегатрон всё также смотрел в окно,что легко объяснимо.Мой дом находится на стыке улицы и леса.Окно кухни как раз выходило на лес.Сосны возвышались далеко за пределы дома,они были покрыты инеем, действительно красивый пейзаж,яркости которому придавали несколько снигерей расположившихся на заборе.Внезапно раздался голос.
-Я воевал на территории Америки,что я делаю здесь?
Я округлила глаза.Что? Сколько же он спал?
-Страны приняли решение об эксперименте,как развернется жизнь десиптиконов за пределами Соединённых штатов.Участие приняли Китай,Россия и Япония.Результат отказался положительным и страны подписали контракт о вашей жизни за пределами Америки.
-Ясно.
Простояв в молчании ещё пару минут я ушла.Захватив из ванной ведро с тряпкой я поднялась на верх и начала мыть пол в будущей кварте Меготрона.Закончив работу я убрала лишнее и задумалась, как бы её обустроить.Я принесла пару пледов и простыней, подушку, небольшую тумбочку и гирлянду с шарообразным декором.Я постелила самый тёплый плед на пол,из подушки и одеяла соорудила своеобразное гнёздышко,поставила в углу тумбочку и повесила гирлянду так, чтобы выключатель был на уровне Мегатрона.Последним штрихом стали простыни прикреплённые к потолку,скрывающие содержимое комнаты от лишних глаз.Идеально.Все было в черно-фиолетовых тонах,думаю тёмный лорд оценит.Спустивщись на первый этаж я застала Мегатрона за просмотром новостей по телеку.Неожиданно.
-Твоя кварта готова.
Посмотрев на меня и спустившись с дивана он пошёл в мою сторону.Только я открыла рот чтобы предложить свою помощь он трансформировался и уже через пару секунд смотрел на меня с верхней ступени,аля, чё встала.Ну...Ладно.Я поднялась вслед за ним,указав ему на комнату за простынями.В этой комнате я могла спокойно лечь во всех направлениях,так что с простором проблем не возникнет.Мегатрон же гордо прошествовал вперёд оглядывая мои труды.
-Для актива вполне сносно.
Думаю это комплемент.Момент прервало движение в импровизированной кровати.На нас уставились жёлтые глаза.Блин,Томас!
-Это ещё что такое?
-Приношу свои извинения,это мой через чур любопытный кот.
И когда он только успел туда забраться?Вытащив кота я немного отошла.
-Я надеюсь это не заразное?
Оскорбившись я бросила вкрадчивое нет в унисон с кошачьим мяу и вздернув нос к потолку спустилась вниз под удивленный взгляд десиптикона.

Жизнь с чиби пиранькойМесто, где живут истории. Откройте их для себя