С днюхой меня!

422 30 0
                                    

Сегодня утром я проснулась с единственной мыслью, сегодня мой день рождения!15 лет.Включив телефон я увидела уйму поздравлений от друзей и родственников.Ответив на все сообщения я с довольной моськой и в припрыжку стала собираться, сначала в школу,потом в кафе.Собравшись я собиралась спускаться,но вспомнила о своем сожителе.Он спал обнимая край одеяла.Разбудить его было просто преступлением,поэтому накалякав на листе бумаги"прийду поздно,не скучай" пошла завтракать.Съев пару бутербродов с чаем я оделась и накинув на плечо рюкзак закрыла дом и полетела в школу.Отсижу семь уроков и буду отдыхать с друзьями.Как только я зашла в школу на меня накинулись с объятьями.Это была моя лучшая подруга Уля.Мы с ней дружим с садика,уже 10 лет.Она веселая и юморная, Смоукскрин воплоти!Следом мне пожали руку,это Киря,мой хороший друг,порой он характером напоминает мне Старскрима.Мы учимся в разных классах,но сегодня у нас совместные уроки и практически весь день мы проведём вместе.
Уроки кончились,я помчалась домой переодеваться и после лететь в кафе.Я вбежала в дом и чуть не упав с лестницы забежала в комнату.Переодевшись за пару минут я собиралась уже выходить,но мне преградили дорогу.
-Ты что?!Я могла на тебя налететь!
-Куда это ты так торопишься и где ты была?
-Давай я всё объясню когда вернусь?
Подумав пару секунд десиптикон пропустил меня и я не теряя времени убежала не забыв закрыть дом.
Мы знатно отпраздновали этот день.Стоя у входа в кафе мы обнялись.
-Не здохните по дороге!
-Без компаса не заблудись!-проарали мне в унисон.Я же неспеша поплелась домой.На экране высветилось 20.17.Когда я зашла в дом и заперла дверь в прихожей меня поджидала пара красной оптики.Ничего не говоря он молча смотрел как я снимаю куртку и стягиваю сапоги.
-Я жду-раздолось из темноты.
-Пол дня я была в школе,после в кафе.
На это высказывание десиптикон лишь изогнул оптогрань.
-Что?Я заслужила,у меня сегодня день рождения!-видимо понятней не стало.
-Я праздновала день своей активации.
На что трансформер мне лишь кивнул.Эх,видно от него я поздравлений фиг дождусь.
-И как часто ты будешь уходить.
-В школу каждый день не считая выходных и каникул.
-Ясно-с ноткой удивления ответил трансформер.-Запас энэргона заканчивается.
-Поооошли-улыбаясь ответила я.
Пока я готовила смесь лорд наблюдал за детьми резвившимися в снегу под присмотром родителей.Идилию прервал звонок телефона.Из трубки раздались звуки музыки и два весёлых голоса.
-Привет доча,с днём рождения, счастья тебе здоровья,удачи и денег побольше.
-Спасибо мам.
-Представляешь что твой отец учудил. Сегодня открылся новый магазин и разыгрывали лотерею, а он на кассе на весь магазин выкрикнул, АВТОМОБИЛЬ! Ты бы видела лицо продавца!
-Ну ты пап как всегда!-через смех сказала я.
-А то, кстати к поздравлениям присоединяюсь, ладно нам уже пора,не скучай!
Звонок оборвался, а на меня ошалевшими глазами смотрел Мегатрон. Знатно посмеявшись с его выражения оптики я доделала смесь и подвинула её оголодавшему десептикону.
-Ладно, ешь,а я пошла, спокойной ночи.
Оставив его наедине с собой я пошла спать.Сегодня был чудесный день!

Жизнь с чиби пиранькойМесто, где живут истории. Откройте их для себя