На этой неделе у нашего класса дежурство, следовательно вставать надо раньше и я
буду овощем.Собравшись я пошла в школу с завистью вспоминая мирно спящего деса.
Этот школьный день прошел по обыкновению,мелкие лётающие по коридорам,и старшие больше подходящие на зомби.Одна радость.Столовка.Только завидя меня знакомая продавщица сказала:
-Как обычно или поэкспериментируем.
-Не,мне только чаёчек.
-Чаёчек?И всё?Деточка,что с тобой?
-Не беспокойтесь,всё как обычно, мне уже подруга поесть взяла, а то эти звери с дежурства не отпускают,а еда не бесконечная.
Посмеявшись она стала обслуживать других детей.
Уроки кончились,я училась с 8.30 до 15.45, считая подготовку к оге.Войдя в дом я скинула верхнюю одежду и побрела в зал.Приземлившись лицом на диван я провыла что-то невразумительное и чуть не придавила Мегатрона.Возможно он хотел мне что-то сказать,но видя моё состояние смолчал.
-Что-то ты долго.
Приподнявшись на локтях я посмотрела на него и грохнулась ровно туда,откуда встала.Поглазев ещё пару минут на меня валяющуюся без движения тёмный лорд включил телевизор,я повернулась к экрану.Пролистывая новостные каналы и бредовые телевизионные магазины его выбор пал на одну из первых частей Гарри Поттера,видимо она только начиналась.Весь фильм мы лежали в тишине лишь изредка подавляя короткие смешки и другие отголоски многочисленных эмоций.Пошли титры,стало неловко,я играла пьесу аля какие у нас красивые обои,Мегатрон рассматривал свои когти якобы отряхивая их от пыли.Началась новая часть, примерно на половине просмотра стало как-то голодно.Подняв пятую точку с дивана я направилась к холодильнику,выбор пал на остатки картошки по французски,подогрев еду я пошла в сторону дивана.Моё законное место уже занял пушистый клубочек,поэтому я села посередине дивана.На аппетитный аромат картошки повернулся любопытный дес.
-Что это?
-Картошка по французски,сама делала!
Выпрямившись похвалилась я,на что дес неоднозначно хмыкнул.Фильм закончился,я встала и убрав посуду зевнула.
-Ты как хочешь,(зевок) а я спать, спокойной ночки.
Но по уставшему фейстплейсту можно было понять,что в ближайшее время он последует моему примеру.Поднявщись в комнату и упав на кровать я погрузилась в долгожданный сон.
Разбудили меня странные звуки с улицы,хруст снега от шагов и... Кажется стуки.То,что ходило за окном явно было тяжелее собак,кстати,где они?Обычно вскакивают от звука кошачьей драки,а тут...Я подошла к окну.В темноте было плохо видно,но движение явно просматривалось .Я наблюдала за этим пару минут,но вдруг это что-то посмотрело на меня крававо-красными глазами.Я отскочила от окна,ноги сами несли меня к убежищу Мегатрона.Я расталкала деса, ничего не понимающий Мегатрон смотрел на меня со смесью удивления и волнения,особенное внимание обратив на нож в кармане.
-Я клянусь,там на улице кто-то был!Собаки как будто испарились,а ещё этот кто-то посмотрел на меня,у него были красные глаза!
Как назло звуки на улице затихли.Тяжело вздохнув лорд десептиконов произнёс:
-Ты явно перетрудилась,иди отоспись.
Мне не удалось убедить деса в правдивости моих слов,но и у него не получилось меня выгнать.В итоге я заснула в ногах у тёмного лорда десиптиконов и ножом в кармане.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с чиби пиранькой
ФэнтезиЮля находит под своей дверью стазисную капсулу,её жильцом оказывается Мегатрон.Как же повернется их жизнь?Узнайте сами! Вдохновление на написание истории получила от прекрасного автора@user83strekosa❤️