Утро 31 декабря.На улицах мигают гирлянды, сверкает снег.Дети ожидают чудо,все радуются.Прекрасный праздник.
Я проснулась раньше Мегатрона,накрыла его одеялом и пошла по своим делам.Дом сверкал и был наполнен радостью.Заварив себе чаю я уселась на диван и включила телевизор.Один дома. Воспоминания сами возвращали меня в детство.Зевая Мегатрон спустился с лестницы.
-Доброе утро.
-Доброе, будешь смотреть?
Вместо ответа дес подсел ко мне.Часть дня я готовила праздничные блюда.Мегатрон старался мне помочь и расспрашивал о традициях и блюдах этого праздника.Меня отвлёк стук в дверь.С порога на меня налетела Уля,пока мы обнимались Би и Мэгз пожали друг другу мани.За чаем и крии прошло около часа.Пожелав хорошего праздника мы разошлись по своим делам.День подходил к вечеру.От просмотра фильма нас отвлёк стук в дверь. Переглянувшись мы подошли к двери.
-Папа!
Я бросилась отцу на шею,следом меня обняли ещё две руки.
-Мааам!Вы как тут?Рейс же только через неделю?
-А ты надеялась новый год спокойно провести?Не дождешься!-Потрепав меня по голове сказал отец.
-Ага, ты уже этому активно способствуешь!Твой отец заставил мальчика поверить что он волшебник,и оплатил покупки картой под рукавом куртки.Тот мальчик от счастья на пятую точку посреди магазина грохнулся!
-Даже не удивлена.
-А это кто?-спросил отец.
-Знакомтесь!Это Мегатрон,а это мои родители.
Думаю не стоит объяснять,что реакция родителей на лорда десиптиконов живущего с из дочерью была мягко говоря настороженной.Но они нашли общий язык, особенно с отцом.
И вот, знаменательный момент.Куранты.Знаете, возможно мы не идеальная семья,но определенно счастливая!Мы с Мегатроном пошли спать.Я решила что лучшего момента не будет.
Достав коробочку с подарком я попросила деса повернутся.
-С новым годом!
Кон явно был удивлен.Приняв подарок он слегка посинел и сказал закрыть глаза.Я увидела красивый кулон из обычного и темного энергона красующийся у меня на шее.
-Он такой красивый,спасибо!-визгнула я обняв деса.
Чуть позже родители увидели эту парочку спящими в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с чиби пиранькой
ФэнтезиЮля находит под своей дверью стазисную капсулу,её жильцом оказывается Мегатрон.Как же повернется их жизнь?Узнайте сами! Вдохновление на написание истории получила от прекрасного автора@user83strekosa❤️