Я посадила кота на диван и выключила телик.
-Пф,сам он заразный,да Томка?
Ответом мне стал зевок.Думаю это положительный ответ.Чтож, ничто не успокаивает так,как любимая книга.Взяв четвертую часть Часодеев я погрузилась в чтение.Очухалась я через пару часов от постороннего взгляда,с пролёта лестницы на меня взирала красная оптика через пару секунд растворившаяся в темноте.И что это спрашивается было?Читать как-то перехотелось,зато о себе напомнил желудок.Вслед за мной на кухню посеменил разбуженный кот.Покормив Томаса я приготовила себе хлопья.Насытившись было принято решение идти спать.Проходя в свою комнату я намеренно игнорировала существование убежища десиптикона.Закрыв дверь и переодевшись в пижаму я рухнула на кровать и погрузилась в царство Морфея.
Нет.Утро было далеко не добрым,я чувствовала себя так, будто по мне проехался Балкхед. Нужно сходить умыться.Выйдя из комнаты я увидела Мегатрона сидящим на окне,было такое ощущение,что он увидел не меня,а Юникрона в бигудях и халщевом халатике.Приведя себя в порядок и позавтракав я решила убраться,не без фильма конечно.Убравшись на первом этаже и в своей комнате я пошла в сторону убежища десиптикона.Из вороха одеял на меня недовольно смотрела красная оптика.
-Что?Уборка номеров!
Дождавшись моего ухода Тёмный лорд собрался погружаться в оффлайн.Я выключила телевизор.Решив не шуметь я оделась и около часа резвилась с собаками в снегу,насыпав в кормушку для птичек семечки я отправилась домой.Заварив себе чай я уселась на подоконник.Оторвавщись от чтения я посмотрела в окно,снег,лес и...на весь дом раздавать визг.С лестницы слетел разбуженный моим воплем Мегатрон.
-Война,автоботы, правительство?!
-Лучше,снигерииии!
Ничего не понимающий десиптикон взлетев на окно, рассмотрел небольших красногрудых птиц.
-И что это?
-Снигири,птички такие, прилетают только зимой,поэтому их можно встретить крайне редко.Говорят они приносят удачу.К тому-же,смотри какие они красивые.
Тёмный лорд ничего не ответил продолжая наблюдать за птицами вместе со мной. Очухалась я лишь тогда,когда на ветке остался последний снегирь,которого я успела сфоткать.-Странные вы люди существа,так радоваться обычной птице.
-Возможно.
Ответила я улыбнувшись.Взяз кружку я пошла на кухню.
-Есть не хочешь?
-Уровень энэргона в норме.
Сказав это Мегатрон трансформировался и скрылся в темноте лестничного пролёта.А вот я голодная.Поев я достала из ящичка пачку чипсов и усевшись на диван включила фильм.Рядом со мной примостился мурчащий клубок,без зазрения совести выпускающий в меня свои когти.На начале титров я выключила телевизор и встав так,чтоб не разбудить кота отправилась спать.Заметив красную оптику наблюдающюю за мной и пожелав её хозяину спокойной ночи я закрыла дверь в комнату.Погружаясь в сон я подумала,что завтра будет замечательный день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с чиби пиранькой
ФэнтезиЮля находит под своей дверью стазисную капсулу,её жильцом оказывается Мегатрон.Как же повернется их жизнь?Узнайте сами! Вдохновление на написание истории получила от прекрасного автора@user83strekosa❤️